Клиент HGR держит оборудование для печей для каменной печи

Каменная печь Хлебобулочные изделия

Вы когда-нибудь ходили в Театр Cedar Lee, а затем отправились в The Stone Oven, чтобы перекусить, попить кофе и обсудить фильм? Я принадлежал к независимой группе кинозрителей на Meetup.com, которая раньше делала именно это. Я мало знал, что в конечном итоге буду работать в компании (HGR Industrial Surplus), которая предоставила часть наших клиентов Кристоферу Палде, чтобы он мог исправить печь пекарни. Вы можете прочитать его рассказ здесь где он объясняет этот проект. Печь была сделана в Италии, и они больше не могут получить запчасти для нее. Ему приходилось самому изготавливать детали.

(Q & A с совладельцем Каменной Духовки Татьяной Рен)

Когда и почему вы открыли Хлебку из каменной печи?

В 1993 я испытывал тягу к хрустящим хлебам моей европейской родины и не мог найти их в своем новом доме в Кливленде, я начал делать свой собственный хлеб, а затем работал все часы ночи, чтобы приготовить хлебы для семьи и друзей. То, что начиналось как хобби, превратилось в бизнес, предоставляющий многим Кливлендам хлеб с европейским хлебом.

В 1995, после нескольких лет продажи оптовой торговли в рестораны и продуктовые магазины, мы с мужем решили создать хлебопекарную пекарню с европейским кафе. Наше первое место было в Кливленд-Хайтс с двумя дополнительными магазинами, открывающимися в течение следующих 10 лет в Galleria at Erieview и в торговом центре Итон-Чагрин. Помимо европейских хлебов и выпечки, мы предлагаем супы, салаты и бутерброды.

Сколько людей работает в The Stone Oven?

О людях 35 в ресторанах, 11 в пекарне и трех гонщиках

Какой ваш любимый предмет в меню?

Хлеб

Какой ваш любимый стиль хлеба?

Черный хлеб, который основан на закваске

Как вы познакомились с Кристофером Палдой, клиентом HGR, который сделал ремонт вашего оборудования?

Через общего друга, который работал с моим бывшим мужем. У нас была проблема с нашей печью дома, и он позвонил другу, чтобы посмотреть, сможет ли он помочь. Он сказал, что не может это исправить, но знал кого-то, кто мог. Это было 15 лет назад. С тех пор он ремонтировал все и все в пекарне. Если бы не он, я бы не занимался бизнесом. Он был моим спасителем.

Что случилось с духовкой и как она была исправлена?

Это была не просто печь. Это был миксер и общий ремонт. Он все работает. Там нет постоянного исправления для печи. Это постоянное обслуживание.

Что вы делаете, когда не выпекаете и не управляете рестораном?

Мой партнер работает со стороны ресторана. Я управляю пекарней и отвечаю за производство хлеба и производство хлеба. В дополнение к поставке Каменной Духовки, мы продаем оптом в рестораны и магазины. Вне хлебопекарного времени я иду в спортзал, провожу время с Йорки и путешествую. Моя следующая поездка в Ирландию.

Что вас вдохновляет?

Меняются, так что мне не скучно, иногда что-то, что я видел в журнале, или что-то, что поражает мою фантазию. Я больше не практикуюсь и не играю с тестом, но я обращаюсь к жизни и к отзывам клиентов для вдохновения.

После стольких успешных лет в бизнесе, какие советы у вас есть для других предпринимателей в ресторане?

Предприниматели часто не приходят за советом, но они должны делать это чаще. Не рискуйте больше, чем можете позволить себе проиграть. Ненавижу видеть, как люди уничтожают себя. Трудно подобрать куски, когда вы эмоционально и финансово опустошены. Знай свои вещи! Для меня выпечка была просто хобби, и я не знал, как организовать и вести бизнес. Я учился на лету и никому не рекомендую. На самом деле мне очень повезло. Это было время от времени, потому что мы заполнили пустоту в сообществе, и у меня была страсть.

Какова была ваша самая большая проблема?

Работники, но не так, как вы думаете. Как и большинство предприятий, трудно получить и сохранить хороших сотрудников, потому что без них мы ничего. У меня нет этой проблемы. У меня группа преданных делу людей, и многие из них были со мной в течение 17-20 лет. Они посвящены. Моя основная проблема связана с моей собственной виной в попытках компенсировать их достаточно, но все же имеет смысл для бизнеса. Я хочу быть честным с ними, чтобы они могли иметь качество жизни и хороший уровень жизни. Я не могу дождаться того дня, когда я не несу ответственность ни за кого, кроме меня самого.

Каким был ваш лучший момент или любимая вещь о Каменной Духовке?

Это должно быть, когда мы были в нашем прежнем месте на углу. Мы были там в течение 10-12 лет в арендованном помещении, когда рента утроилась. У помещика был запрос от банка, который хотел купить помещение; поэтому он думал, что он увеличит арендную плату, чтобы сравнять предложение или продать его. Мой партнер напечатал листовки, которые он надел на окна и двери. Это вывело сообщество. Мэр написал президенту банка: «Каменная духовка является основой нашего сообщества и должна оставаться там, где она есть. У нас есть много других свойств, которые мы можем вам показать. Они заключили нас в коконы и защитили нас. Это свидетельствует о том, насколько мы имеем в виду сообщество. Мы соседний район и хотим быть домом для людей дома. Вскоре после этого появилась возможность купить наше текущее местоположение; поэтому мы двинулись вниз по блоку и владели нашим зданием за 13 лет. Мы семейный бизнес, и люди знают нас лично. Элементы в меню названы в честь членов семьи, включая двух моих дочерей, которые работали здесь годами.

Как выглядит будущее?

Мы подписали пятилетнюю аренду в Итоне, но у нас нет планов по расширению с новыми местами.

Татьяна Рен, владелец столовой пекарни

Контакт (Название отдела продаж)








Ваше имя*
Ваш адрес электронной почты*
Подтвердите Ваш электронный адрес*
Ваш номер телефона
название компании
Номер предмета
Комментарии*

Контакт (Название отдела продаж)








Ваше имя*
Ваш адрес электронной почты*
Подтвердите Ваш электронный адрес*
Ваш номер телефона
название компании
Номер предмета
Комментарии*

An HGR customer keeps The Stone Oven Bakery’s equipment running

Stone Oven Bakery bread

Have you ever gone to the Cedar Lee Theatre then headed to The Stone Oven afterward to have a bite to eat, coffee and discuss the movie? I belonged to an independent moviegoers group on Meetup.com that used to do just that. Little did I know that I would eventually work for a company (HGR Industrial Surplus) that supplied some of the parts to our customer Christopher Palda so that he could fix the bakery’s oven. You can read his story here where he explains this project. The oven was made in Italy, and they can’t get parts for it anymore. He had to manufacture the parts himself.

(Q&A with The Stone Oven’s Co-owner Tatyana Rehn)

When and why did you open Stone Oven Bakery?

In 1993, I had a craving for the crusty breads of my European homeland and could not find them in my new home of Cleveland, I began making my own bread then working all hours of the night to make loaves for family and friends. What started as a hobby turned into a business providing many Clevelanders with hearth-baked European bread.

In 1995, after several years of selling wholesale to restaurants and grocery stores, my husband and I decided to create a bread and pastry bakery with a European café. Our first location was in Cleveland Heights with two additional stores opening during the next 10 years in the Galleria at Erieview and in Eton-Chagrin Shopping Center. In addition to European breads and pastries, we offer soups, salads and sandwiches.

How many people work for The Stone Oven?

About 35 people in the restaurants, 11 in the bakery and three drivers

What is your favorite item on the menu?

Bread

What is your favorite style of bread?

Black bread, which is sourdough based

How did you meet Christopher Palda, HGR’s customer who has done your equipment repairs?

Through a mutual friend who worked with my ex-husband. We had a problem with our furnace at home and called the mutual friend to see if he could help. He said that he couldn’t fix it but he knew someone who could. That was 15 years ago. Since then he has repaired anything and everything at the bakery. If it weren’t for him, I wouldn’t be in business. He has been my savior.

What happened to the oven and how was it fixed?

It wasn’t just the oven. It was the mixer and general repairs. He keeps it all running. There’s no permanent fix for the oven. It’s a constant maintenance.

What do you do when you are not baking and running the restaurant?

My partner runs the restaurant side. I run the bakery side and am in charge of bread production and the bread manufacturing business. In addition to supplying The Stone Oven, we sell wholesale to restaurants and stores. Outside of bakery time, I go to the gym, spend time with my Yorkie and travel. My next trip is to Ireland.

What inspires you?

Changing things up so that I don’t get bored, sometimes, something I’ve seen in a magazine or something that strikes my fancy. I’m not hands-on anymore and miss playing with the dough, but I turn to life and to customer feedback for inspiration.

After so many successful years in business, what advice do you have for other restaurant entrepreneurs?

Entrepreneurs often don’t come for advice but they should do it more often. Do not risk more than you can afford to lose. I hate to see people destroy themselves. It’s hard to pick up the pieces when you are emotionally and financially devastated. Know your stuff! For me, baking was just a hobby, and I didn’t know how to organize and run a business. I learned on the fly and don’t recommend it to anyone. I actually, was very lucky. It was serendipity at the time because we filled a void in the community, and I had a passion.

What has been your greatest challenge?

The employees, but not in the way you might think. Like most businesses, it is hard to get and retain good employees because without them we are nothing. I don’t have that problem, though. I have a group of committed people, and many have been with me for 17-20 years. They are dedicated. My main issue is dealing with my own guilt about trying to compensate them enough but still make sense for the business. I want to be fair to them so they can have quality of life and a good standard of living. I can’t wait for the day when I am not responsible for anyone but myself.

What has been your best moment at or favorite thing about The Stone Oven?

It has to be when we were in our former location on the corner. We were there for 10-12 years in a leased space when the rent tripled. The landlord had an inquiry from a bank who wanted to buy the space; so, he thought he would increase the rent to equal the offer or else sell it. My partner printed flyers that he put on the windows and doors. This got the community out. The mayor wrote to the bank president, “Stone Oven is the fabric of our community and has to remain where it is. We have plenty of other properties that we can show you.” They cocooned us and protected us. That’s a testament to how much we mean to the community. We are a neighborhood joint and want to be people’s home away from home. Shortly after that, the opportunity to buy our current location arose; so, we moved down a block and have owned our building for 13 years. We’re a family business and people know us personally. The items on the menu are named after members of the family, including my two daughters who worked here for years.

What does the future look like?

We’ve signed a five-year lease in Eton, but we have no plans to expand with new locations.

Tatyana Rehn, owner Stone Oven Bakery

Contact (Name of Sales Rep)








Your Name*
Your Email Address*
Confirm Your Email Address*
Your Phone Number
Company Name
Item Number
Your Message*

Contact (Name of Sales Rep)








Your Name*
Your Email Address*
Confirm Your Email Address*
Your Phone Number
Company Name
Item Number
Your Message*