Продажа: обрабатывающий центр с ЧПУ Haas

обрабатывающий центр с ЧПУ Haas в РГГ Industrial Surplus

ГОД: 2005, 2-SPEED зубчатым приводом, ЧЕРЕЗ ШПИНДЕЛЕМ ОЖ, РЕГУЛЯТОР, 30 "Т-образный паз ТАБЛИЦА, 3 / 4 HP COOLANT БЛОКА, 30 HP

Для получения полного списка, нажмите здесь.

Для прожектора видеоруководством, нажмите здесь.

РГГ представляет производственный центр ресурсов

ПАРА

На февраля 8, РГГ Industrial Surplus и производственном адвокатуре и Сети роста (MAGNET) открыл паровую (наука, технологии, инженерия, искусство, математика) ресурсный центр в гостиной клиента HgR по адресу 20001 Euclid Ave., Евклид, штат Огайо.

В центре дома брошюры, рекламные проспекты, книги и периодические издания, которые содержат информацию об образовательных и производственных возможностей, а также информацию об услугах по магниту и программированию. РГГ также создать интернет-центр со ссылками на эти и другие ресурсы.

Некоторые из организаций, которые имеют информацию, доступную в центре включают в себя: Fabricators & Ассоциация производителей, Международный; Национальная ассоциация производителей; пять Огайо региональных представителей Партнерства Extension Manufacturing (МАГНИТ, TechSolve, Çift, PolymerOhio, APEG и FastLane); местные колледжи и университеты с промышленным, технических и производственных курсов и программ; Изобретательность Кливленд; и никелированный исторический и техническое общество.

Если у вас есть информация, чтобы внести свой вклад, пожалуйста, свяжитесь с Gina Tabasso, специалист по маркетинговым коммуникациям в gtabasso@hgrinc.com.

Б Geka HYD55 Гидравлический рабочий Утюг

Geka HYD55 Гидравлический Железный работник имеет два гидравлических цилиндра с двумя одновременными рабочими станциями и пять общих рабочих станций. Этот элемент имеет 22 "х" 25 кровать и две ножных переключателей и 65,000 PSI.

Гидравлический металлист может быть использован для штамповки, стрижке, насечка, гибки и других функций изготовления металла. Ironworkers сэкономить время, повысить производительность труда, ликвидации отходов и создать чистые ровные разрезы и отверстия. Аксессуары доступны для изготовления стержня и квадратный шток, листового металла и труб.

Продукт »

Другие товары этого производителя в производстве »

HGR unveils Manufacturing Resource Center

STEAM

On Feb. 8, HGR Industrial Surplus and The Manufacturing Advocacy & Growth Network (MAGNET) opened a STEAM (science, technology, engineering, arts, mathematics) resource center in HGR’s customer lounge at 20001 Euclid Ave., Euclid, Ohio.

The center houses pamphlets, handouts, books and periodicals that provide information about educational and manufacturing opportunities, as well as information about MAGNET’s services and programming. HGR also will create an online center with links to these and other resources.

Some of the organizations that have information available in the center include: Fabricators & Manufacturers Association, International; National Association of Manufacturers; the five Ohio regional representatives of the Manufacturing Extension Partnership (MAGNET, TechSolve, CIFT, PolymerOhio, APEG and FastLane); local colleges and universities with industrial, technical and manufacturing courses and programs; Ingenuity Cleveland; and the Nickel Plate Historical & Technical Society.

If you have information to contribute, please contact Gina Tabasso, marketing communications specialist, at gtabasso@hgrinc.com.

 

Used Geka HYD55 Hydraulic Iron Worker

 

The Geka HYD55 Hydraulic Iron Worker features two hydraulic cylinders with two simultaneous work stations and five total work stations. This item has a 22″ x 25″ bed and two foot switches and 65,000 PSI.

A hydraulic ironworker can be used for punching, shearing, notching, bending and other metal fabrication functions. Ironworkers save time, increase productivity, eliminate waste and create clean smooth cuts and holes. Accessories are available to fabricate rod and square stock, sheet metal and pipe.

Product Page »

More Products in Fabrication »