Местная семейная компьютерная компания занимается производством отверстий

Гэри Загар из Zagar Inc
Zagar Inc.

(Предоставлено гостем Blogger Gary Zagar, продажа и маркетинг, Zagar Inc.)

Компания Zagar Inc. была основана в 1937. Посвященный идее, что все нуждается в отверстиях, безредукторные головки сверла Zagar были изготовлены в течение прочного периода во время мировых войн и стали отличным продуктом на американском рынке. Завод, расположенный в Евклиде, штат Огайо, сразу после I-90, также производит рабочие крепления, сверлильные и ударные машины, а также специализированную технику.

Расположение завода было выбрано из I-90 из-за воздействия на шоссе назад в тот день, который по-прежнему остается прекрасным местом сегодня. Постоянный мыслитель, г-н Загар увидел дырочное оборудование, используемое в постоянно расширяющихся областях медицины, аэрокосмической, автомобильной и военной промышленности. Хотя это основные направления деятельности, многие другие организации обслуживаются. Компания даже просверлила отверстия в выборе волос для зубьев во время увлечения волосами 80.

Клиентская база компании охватывает весь земной шар и охватывает все, что требуется для сверления отверстий на любом типе поверхности и материала. В настоящее время в Zagar работают приблизительно сотрудники 20, и владельцы считают, что одной из больших проблем, стоящих перед отраслью, является занятость. Квалифицированные люди для запуска и сборки машин становятся редкостью, и школы не учат торговцев и женщин, как раньше. Концентрация на учебе в колледже, ИТ и медицинских областях откупилась от торгов. Дети также были подвергнуты воздействию видеоигр и компьютеров в более раннем возрасте, что создает поколение «людей в помещении», которые наносят ущерб многим отраслям.

Отрасли промышленности Zagar Industries

Тем не менее, Zagar стремится к дальнейшему успеху, обращаясь к торговым школам в этом районе, создавая отношения с ними и сажая семена в головах детей, чтобы сообщить им, что производственная карьера - это не плохо. Компания также обратилась к торговым организациям и местным торговым палатам, чтобы помочь создать позитивные отношения к успеху отрасли. Поскольку отрасль стремится к высокотехнологичному, передовому производственному будущему, компаниям необходимо подготовиться к этой необходимости.

Когда он не работает в Zagar Inc., Гэри Загар, он заядлый игрок в гольф и папа. Это все, на что у него есть время. Он вдохновлен позитивностью - с нетерпением ждущей жизни и хороших вещей, в общем, вместо постоянного сообщения о негативе и тяжелом положении в мире. Он стремится быть и поощрять других быть светом мира, чтобы вдохновлять позитивные вещи на других людей. Ему нравится быть на улице в хорошую погоду, любит торговлю и узнает обо всем. Он говорит: «Жизнь такая интересная, и мне она нравится».

Контакт (Название отдела продаж)








Ваше имя*
Ваш адрес электронной почты*
Подтвердите Ваш электронный адрес*
Ваш номер телефона
Название компании
Номер предмета
Комментарии*
[Recaptcha]

Контакт (Название отдела продаж)








Ваше имя*
Ваш адрес электронной почты*
Подтвердите Ваш электронный адрес*
Ваш номер телефона
Название компании
Номер предмета
Комментарии*
[Recaptcha]

Local family-owned machine company makes a business of making holes

Gary Zagar of Zagar Inc
Zagar Inc.

(Courtesy of Guest Blogger Gary Zagar, sales and marketing, Zagar Inc.)

The Zagar Inc. machine company was founded in 1937. Dedicated to the idea that everything needs holes, the Zagar gearless drill heads were manufactured during a robust period during the world wars and became a great product on the American market. The factory, located in Euclid, Ohio, right off of I-90, also makes work-holding fixtures, drilling and tapping machines, and custom machinery.

The location of the factory was chosen off of I-90 due to exposure to the highway back in the day, which is still a great place today. Always the forward thinker, Mr. Zagar saw hole-making equipment used in the constantly expanding fields of medicine, aerospace, automotive and military industries. Although these are main areas of business, many other entities have been served. The company has even drilled holes in hair picks for the tines during the 80’s hair craze.

The company’s customer base spans the globe and encompasses whatever needs a hole drilled in any type of surface and material. Currently, there are approximately 20 employees who work at Zagar, and the owners feel that one of the bigger challenges that the industry faces is employment. Qualified people to run and build machines are becoming a rarity, and the schools are not teaching the tradesmen and women like before. The concentration on going to college, IT and the medical fields has taken a bite out of the trades. The kids also have been exposed to video games and computers at an earlier age, which creates a generation of “indoors men” that is crippling many industries.

Industries Zagar Industries serves

However, Zagar is committed to continued success by reaching out to trade schools in the area, creating relationships with them and planting seeds in the heads of the kids to let them know that a manufacturing career is not a bad thing. The company also reached out to trade organizations and local chambers of commerce to help create positive relationships toward the success of the industry. As the industry drives toward a high-technology, advanced-manufacturing future, companies need to prepare for the need.

When not working at Zagar Inc., Gary Zagar, is an avid golfer and dad. It is all he has time for. He is inspired by positivity — looking forward to life and to good things, in general, instead of the constant reporting of negative and the plight of the world. He strives to be, and encourages others to be, the light of the world to inspire positive things in other people. He enjoys being outside during good weather and loves commerce and learning about everything. He says, “Life is so interesting, and I love it.”

 

Contact (Name of Sales Rep)








Your Name*
Your Email Address*
Confirm Your Email Address*
Your Phone Number
Company Name
Item Number
Your Message*
[recaptcha]

Contact (Name of Sales Rep)








Your Name*
Your Email Address*
Confirm Your Email Address*
Your Phone Number
Company Name
Item Number
Your Message*
[recaptcha]