American Eagle Antiques верит в уникальную, качественную обстановку и отличное обслуживание клиентов

Винный шкаф American Eagle Antiques

(Любезно предоставлено гостевыми блоггерами Билла и Коллин Ульбрих, совладельцами, American Eagle Antiques)

Я основал American Eagle Antiques в 1973 в моем родном штате Нью-Джерси. Покупки местных блошиных рынков вызвали интерес к антиквариату, особенно мебели. Я покупал и продавал в течение нескольких лет, прежде чем женился на Коллин, родной Кливлендер и хороший друг из студенческих дней в университете Case Western Reserve.

Билл и Коллин Ульбрих из American Eagle Antiques

Вместе мы провели около 30 лет в качестве антикварных продавцов мебели - покупки, ремонта и отделки, а затем продавали традиционную американскую викторианскую и дубовую мебель, а затем расширялись до французской мебели 1880 через Art Deco. Мы отправились на многочисленные мероприятия, начиная с официальных шоу, таких как Chicago O'Hare, Papabello Cleveland Coliseum, NYC Pier Show, на внешние рынки, такие как Brimfield, Mass. И Burton, Ohio. Мы регистрировали тысячи миль каждый год, от Нью-Джерси до Огайо до Миннесоты, до DC в Атланту.

Около 10 лет назад мы вернулись в Кливленд. Коллин работала пять лет в качестве клиники Кливлендской клинической больницы, в то время как я занималась полной реставрацией мебели. Коллин «ушел на пенсию», переведенный как возвращающийся на работу со мной, и нас заинтриговало повторное промышленное спасение и обнаружили HGR!

Много часов в настоящее время проводятся вместе на нашей мастерской, расположенной в старом заводском здании недалеко от Мидтауна, где мы создаем уникальную мебель из промышленных предметов спасения, большую часть которых приобрели у HGR. Мы превращаем сервисные тележки в ярко окрашенные тележки, машины стоят в красивых столах, подъемных столах и конвейерных рамах в отличительные бары или кухонные острова. Мы даже начали включать местные лиственные породы в наши переработанные куски.

Совсем недавно мы расширились, включив мебель в натуральную величину, построенную в нашей мастерской для инвентаризации и для заказных заказов. Акцент делается на драматическом зерне с использованием высокоприобретенного местного клена, грецкого ореха, дуба, вишни и сикамора, для производства обеденных столов, столов, журнальных столиков, консольных и боковых столов, пользовательских сухих баров и кухонных островов. Мы продолжаем творчески использовать HGR-спасение для единственной в своем роде мебели для клиентов, которые будут дорожить своими уникальными «находками».

Большинство наших тренингов прошли обучение на рабочем месте и самообучение, в том числе навыки деревообработки, методы ремонта и отделки, и, прежде всего, наша совместная работа! Теперь мы продаем нашу мастерскую / выставочный зал, на рынках и торговых мероприятиях, и имеем подразделение UrbanFactoryClassics для продажи промышленной мебели через Etsy.com и другие интернет-магазины.

У нас есть много местных клиентов, но они отправили много важных вещей в Калифорнию, Юту, Флориду, Техас и вокруг США благодаря Etsy. Наши клиенты варьируются от Millennials до профессионалов среднего возраста и владельцев бизнеса до пенсионеров.

Через 40-plus лет мы наслаждались хорошими временами, справлялись с трудными временами, менялись и адаптировались, продолжали учиться и все еще наслаждаемся тем, чтобы быть творческими. Мы дорожим друг другом и замечательными людьми, с которыми мы встречаемся, включая великих людей в HGR!

Кофейный столик American Eagle AntiquesКофейный столик American Eagle Antiques Американский стол для орков Antiques

Q & A с Яном Чарнасом, менеджером CWRU's think [box]

Как и когда подумали [поле]? Откуда началась идея, и кто ее возглавил?

В марте 2012, думаю, [коробка] открыта во временном пространстве 2,500-квадрат-футов в кампусе Университета Case Western Reserve благодаря щедрому подарку квасцов CWRU и прекрасного человека Барри Ромича. Объект действительно взлетел и вскоре получал тысячи посещений в месяц. Доверительный управляющий Университета Ларри Сирс вместе с другими крупными сторонниками вел усилия по приобретению нового и более масштабного объекта, который привел нас к открытию идеи [box] на 50,000-квадратной площадке в октябре 2015.

Большинство людей не знают, что такое инновационный центр с открытым доступом. Как бы вы это описали? В чем его цель? 50,000 квадратных футов чего?

Мы описываем мышление [box] как инновационный центр. Теперь «makerpace» по-прежнему остается новым термином для многих людей, но подумайте о металлическом магазине и деревянном цехе в сочетании со всем этим новомодным материалом. 3D печать, лазерная резка, электроника, текстиль, средства массовой информации, вы получаете идею. У нас есть этажи, посвященные прототипированию и изготовлению, а также офисы поддержки предпринимательства для проектов, которые могут превратиться в бизнес и создавать рабочие места.

Как это удалось, до сих пор?

Инновация в мышлении [поле] жива и здорова. Больше, чем компании 64 и стартапы, использовали средства для привлечения более $ 6.2 миллионов в виде финансирования.

Какие вещи люди делают там?

Мы видим всех и каждого, от студентов, работающих на академических курсах и исследовательских проектах, до начинающих компаний и даже людей, работающих над хобби и ремеслами. В число стартапов и проектов входят медицинские устройства, решения для чистой энергии, бытовая электроника, авиация, робототехника, а также искусство и мода и многое другое.

Сколько посетителей каждый месяц?

В настоящее время думаю [box] получает в среднем больше, чем посещения 5,000 каждый месяц. По данным прокуратуры, в университетском городке, только спортзал и библиотека получают больше посещений.

Из них, сколько студентов CWRU, сколько преподавателей, сколько выпускников и сколько из сообщества?

Около 80 процентов наших посещений - люди CWRU (студенты, сотрудники и преподаватели), а 15 - из соседнего Кливлендского института искусств. Мы очень этому рады, конечно, потому что, когда вы получаете этих дизайнеров и художников вместе с нашими учеными и инженерами, а затем добавляете студентов-юристов и бизнес-студентов, теперь у вас есть команда реального мира, которая может много работать Чем любой из них мог сам по себе. Таким образом, мы получаем до 95 процентов, а оставшиеся проценты 5 - это общие члены сообщества, включая людей с улицы, выпускников, местных предпринимателей и т. Д.

Участвуют ли местные школы и старшие классы для обучения STEM?

В настоящее время думаю [box] могут принимать туры студентов K-12; Однако объект не настроен для размещения целых классов, работающих над проектами. Отдельные студенты K-12 могут посещать их родителей и подписывать отказ. Подробная информация о наших политиках K-12 доступна на нашем веб-сайте.

Как вы узнаете об этом в сообществе?

Из-за нашего внимания к предпринимательству наша основная деятельность направлена ​​на экосистему местного предпринимателя - такие группы, как JumpStart, LaunchPad, FlashStarts, BizDom и другие ускорители и инкубаторы. Эти группы каждый отправили стартапы, чтобы подумать [box], чтобы воспользоваться преимуществами этих объектов здесь, и, в свою очередь, CWRU отправил студенческие стартапы для инкубации с каждой из этих групп.

Я вижу список оборудования онлайн. Откуда это?

Оборудование в think [box] было выбрано персоналом после тщательного рассмотрения особенностей и после посещения нескольких десятков громких создателей и магазинов по всей стране, включая посещение Массачусетского технологического института, Стэнфорда и других высоко оцененных учреждений.

Какова ваша роль?

Как менеджер, моя роль связана с привлечением средств, коммуникациями и повышением национальной наглядности, надзором за выбором крупного оборудования, набором и обучением персонала, управлением стратегическими проектами и развитием организационного партнерства.

Доступна ли подготовка?

Да, обучение доступно на всех наших машинах. Ожидается, что пользователи будут выполнять свои собственные проектные работы (мы не предлагаем помощь по дизайну), но сотрудники здесь помогут вам продемонстрировать, как безопасно управлять оборудованием.

Как можно [box] помочь производителям и какова его роль в содействии квалифицированной рабочей силе?

Роль мышления [box] заключается в предоставлении бесплатного открытого доступа к миллионам высокотехнологичных прототипов. Когда пришло время идти на производство, мы помогаем связывать предпринимателей с (идеально локальными) производителями, чтобы они могли развивать свой бизнес.

лазерная резка области на думаю [коробка]fab магазин at думаю [коробка]компьютерная лаборатория на мысли [коробка]3D область печати при мысли [коробка]электроника область на думаю [коробка]

Местный партнер производителей с CWRU для исследования энергии ветра

ветровой турбины

По данным Американской ассоциации энергии ветра, "С 60,009 мегаватт мощности ветровой энергии, установленных по состоянию на конец 2012 и более 13,131 мегаватт в настоящее время в стадии строительства в США, компании большие и малые возможности для увидеть для расширения в ветроэнергетического рынка." для развития инноваций, которые могут быть утверждены для использования, отрасли необходимо для тестирования и демонстрации продуктов на рабочих турбин.

Исследование энергии ветра и коммерциализация (WERC) Центр для партнеров Case Western Reserve University с промышленными партнерами Cleveland Electric Laboratories, Lubrizol, Parker Hannifin, Azure Energy, Rockwell Automation, Swiger Coil Systems и Уильям Сопко & Sons. Эти организации предоставили $ 3 млн финансирования. С самого начала проектов, Sherwin-Williams и Северный Power Systems объединили для содействия росту промышленности в товарном рынке энергии ветра.

Центр состоит из трех ветряных турбин в рамках Огайо Услуги Агентство развития третьего проекта Frontier Райт $ 3-млн. Два из трех турбин расположены в Евклид, штат Огайо, на кампусе Уильяма Сопко & Sons. Самая большая турбина поднимается 230 ноги и формирует 1 мегаватта, что обеспечивает питание соседнего Stamco Industries. Промежуточные размера турбины силы Сопко & Sons, в то время как третий и самый маленький на территории кампуса и полномочий CWRU-х годах Вил Convocation, Спортивный и развлекательный центр с более чем 55,000 killowatts или 5 процентов того, что использует центр. Большая турбина может производить 5 мегаватт, что достаточно для питания более 1,400 домов в год.

По словам Дэвида Маттизена, директора факультета WERC, «Проект сочетает инженерные знания CWRU с финансируемыми объектами для обеспечения платформ для развития продуктов питания ветряных электростанций и долгосрочных образовательных и учебных возможностей. В дополнение к собранным данным исследования, турбины обеспечивают энергию соседним зданиям. «Изготовители не берут на себя никаких затрат на установку, техническое обслуживание или утилизацию.

Nordex-n54-и-Vestas-v27-турбины Ветровая турбина на William Сопко & Sons собственности

Советы и хитрости для внедрения Lean / Six Sigma инструменты

Бережливого производства

(Предоставлено Guest Blogger Chris Adams MBA, Lean BB и Six Sigma BB)

Lean и Six Sigma были методологии я использовал на протяжении всей моей карьеры, знал ли я их в это время с помощью этих имен или нет. Образованный в области промышленного и эксплуатации техники "в этой школе на севере," Университет Мичигана, а затем получение МВА в Уэзерхед школы менеджмента университета Case Western Reserve, мне посчастливилось получить строгое обучение позади меня, и потом Полученный мой Lean черный пояс через корпоративный Lean офис Emerson Electric в Сент-Луисе и мой Шесть Сигма Черный пояс через Лорейн County Community College через Dan Соммерс, который является Шесть Сигма Черный пояс выпускников из GE Lighting.

Подавляющее большинство моего опыта с Lean и Six Sigma методологии пришел через производственный мир. Итак, первый совет, который я хотел бы предложить, чтобы начать с Lean Journey 5S (или иногда компании предпочитают использовать 6S для вызова безопасности отдельно), если вы и ваша организация имеет необходимые средства и обязательства. Возбуждающая суровости 5S, а затем поддерживать, безусловно, место, где хороший уровень работы и процесс аудита окупаться.

Но, многие организации слишком нетерпелив, чтобы за "стоимость" 5S а, иногда, экономия мягких затрат должны быть возвращены. Итак, мой второй совет, значение потока Mapping еще способ сделать текущее состояние быть документированы и понятны, а также обеспечивают прочную основу, на которой будущего состояния потока создания ценности карт может управлять прибыльность организации в правильном направлении.

Мой третий совет заключается в использовании, скорее раньше, чем позже, процесс картирования потока создания ценности, чтобы понять обратно к поставщиков поставщика и направить клиентов заказчика. Я был с организациями, которые добились успеха в осуществлении и работе со своими поставщиками и клиентами, как беспроигрышный в цепочке создания стоимости.

Четвертый наконечник должен иметь прочную основу для процесса, используемого для реализации project- или процесса на основе изменения. В моих последних двух ролях, я посчастливилось работать с организациями, которые были совершены достаточно, чтобы процесс изменения ведущего, что политика развертывания (или развертывания стратегии или X-матрица) были действительно практиковали. Организация, водопады свои первые три в пять основных корпоративных целей в ассоциированную на полу действительно понимает, что работа в команде все о.

Мой пятый и последний совет в том, что, хотя мой опыт (и до этого момента) значительное количество использования Lean и Six Sigma инструменты прошли через производственный мир, сфера услуг являются очагом, где эти инструменты могут быть более универсально применяться. В моем личном опыте в качестве добровольца в одном из самых уважаемых больничных систем в мире, мы выяснили, что процесс представляет собой процесс и может быть улучшен.

Q&A with Ian Charnas, manager of CWRU’s think[box]

 

How and when did think[box] come about? Where did the idea start, and who spearheaded it?

In March 2012, think[box] opened in a temporary 2,500-square-foot space on Case Western Reserve University’s campus thanks to a generous gift by CWRU alum and wonderful human being Barry Romich. The facility really took off and before long was receiving thousands of visits a month. University Trustee Larry Sears along with other major supporters led the efforts to procure a new and larger facility, which led us to opening think[box] in a 50,000-square-foot space in October 2015.

Most people don’t know what an open-access innovation center is. How would you describe it? What is its purpose? 50,000 square feet of what?

We describe think[box] as an innovation-focused makerspace. Now, “makerspace” is still a new term for many people, but think of a metal shop and a wood shop combined with all that new-fangled stuff. 3D printing, laser cutting, electronics, textiles, media, you get the idea. We have floors dedicated to prototyping and fabrication, as well as offices of support for entrepreneurship for projects that have the potential to turn into businesses and create jobs.

How has it succeeded, so far?

Innovation at think[box] is alive and well. More than 64 companies and startups have used the facility to raise more than $6.2 million in funding.

What types of things do people make there?

We see everything and everyone, from students working on academic coursework and research projects to startup companies and even folks working on hobbies and crafts. Startups and projects include medical devices, clean energy solutions, consumer electronics, aviation, robotics, as well as art and fashion, and much more.

How many visitors each month?

Currently think[box] receives on average more than 5,000 visits each month. On campus, only the gym and the library receive more visits, according to the provost’s data.

Of these, how many are CWRU students, how many faculty, how many alumni and how many from the community?

Around 80 percent of our visits are CWRU persons (students, staff, and faculty) while 15 percent are from the neighboring Cleveland Institute of Art. We’re very happy about that, of course, because when you get those designers and artists together with our scientists and engineers, and then you add law students and business students, now you have a real-world team that can take a project much further than any one of them could on their own. So that gets us to 95 percent, and the remaining 5 percent are general community members, including folks off the street, alumni, local entrepreneurs, and more.

Do local grade school and high school classes visit for STEM education?

Currently think[box] can host tours of K-12 students; however, the facility isn’t set up to host entire classes working on projects. Individual K-12 students can attend with their parents and a signed waiver. Full details on our K-12 policies are available on our website.

How do you get the word out to the community?

Because of our focus on entrepreneurship, our primary outreach is to the local entrepreneur ecosystem — groups like JumpStart, LaunchPad, FlashStarts, BizDom, and other accelerators and incubators. These groups have each sent startups over to think[box] to take advantage of the facilities here, and, in turn, CWRU has sent student startups to incubate with each of those groups.

I see the list of equipment online. Where did it come from?

The equipment at think[box] was selected by staff after careful consideration of features and after visiting several dozen high-profile makerspaces and shops around the nation, including visits to MIT, Stanford, and other highly regarded institutions.

What is your role there?

As the manager, my role involves fundraising, communications and promoting national visibility, overseeing selection of large equipment, recruiting and training staff, managing strategic projects, and organizational partnership development.

Is training available?

Yes, training is available on all of our machines. Users are expected to do their own design work (we do not offer design help) but staff are here to help show you how to safely operate the equipment.

How can think[box] help manufacturers, and what is its role in contributing to a skilled workforce?

The role of think[box] is to give free, open access to millions of dollars of high-tech prototyping equipment. When it’s time to go to manufacture, we help link entrepreneurs with (ideally local) manufacturers so they can grow their business.

laser cutting area at think[box]fab shop at think[box]computer lab at think[box]3D printing area at think[box]electronics area at think[box]

Local manufacturers partner with CWRU for wind energy research

 

wind turbine

According to the American Wind Energy Association, “With 60,009 megawatts of wind power capacity installed as of the end of 2012 and more than 13,131 megawatts currently under construction in the U.S., companies large and small see opportunities for expanding into the wind energy market.” To develop innovations that can be approved for use, the industry needs to test and demonstrate products on working turbines.

The Wind Energy Research and Commercialization (WERC) Center at Case Western Reserve University partners with industrial partners Cleveland Electric Laboratories, Lubrizol, Parker Hannifin, Azure Energy, Rockwell Automation, Swiger Coil Systems and William Sopko & Sons. These organizations provided $3 million in funding. Since the projects inception, Sherwin-Williams and Northern Power Systems have joined to facilitate industry growth in the wind energy product market.

The center is comprised of three wind turbines as part of the $3-million Ohio Development Services Agency Third Frontier Wright Project. Two of the three turbines are located in Euclid, Ohio, on the campus of William Sopko & Sons. The largest turbine rises 230 feet and generates 1 megawatt that provides power to adjacent Stamco Industries. The intermediate-sized turbine powers Sopko & Sons, while the third and smallest is on CWRU’s campus and powers The Veale Convocation, Athletic and Recreation Center with more than 55,000 killowatts or 5 percent of what the center uses. A large turbine can produce 5 megawatts, enough to power more than 1,400 homes per year.

According to David Matthiesen, WERC faculty director, “The project combines CWRU engineering expertise with funded facilities to provide platforms for the development of wind power supply chain products and long-term educational and training opportunities. In addition to the research data being gathered, the turbines provide energy to nearby buildings.” The manufacturers involved incur no installation, maintenance or disposal costs.     

nordex-n54-and-vestas-v27-turbines Wind turbine on William Sopko & Sons property

Tips & tricks for implementing Lean/Six Sigma tools

Lean manufacturing

(Courtesy of Guest Blogger Chris Adams MBA, Lean BB and Six Sigma BB)

Lean and Six Sigma have been methodologies I have used throughout my career, whether I knew them at that time by those names or not. Educated in Industrial and Operations Engineering “at that school up north,” The University of Michigan, and subsequently obtaining an MBA at The Weatherhead School of Management at Case Western Reserve University, I was fortunate enough to get the strict schooling behind me and then later obtained my Lean Black Belt through the corporate Lean office of Emerson Electric in St. Louis and my Six Sigma Black Belt through Lorain County Community College via Dan Sommers who is a Six Sigma Black Belt alumni from GE Lighting.

The vast majority of my experience with Lean and Six Sigma methodologies has come through the manufacturing world. So, the first tip I would propose is to start with the Lean Journey 5S (or sometimes companies choose to use 6S to call out safety separately) if you and your organization have the wherewithal and commitment. Instituting the rigors of 5S and then maintaining are definitely a place where good standard work and an audit process pay off.

But, many an organization is too impatient to allow for the “cost” of 5S and the, sometimes, soft-cost savings to be returned. So, my second tip, Value Stream Mapping is still the way to make the current state be documented and understood as well as provide for the solid basis on which future-state Value Stream Maps can drive the profitability of an organization in the right direction.

My third tip is to use, sooner rather than later, the Value Stream Mapping process to understand back to the suppliers’ supplier and forward to the customers’ customer. I have been with organizations that have been successful in implementing and working with their suppliers and customers as a win-win in the value chain.

The fourth tip is to have a solid foundation for the process used to implement project- or process-based change. In my last two roles, I have been fortunate enough to work with organizations that were committed enough to the process of leading change that Policy Deployment (or Strategy Deployment or X-matrix) were truly practiced. An organization that waterfalls its top three to five main corporate objectives to the associate on the floor really understands what teamwork is all about.

My fifth and final tip is that, although my experience (and to this point) a significant amount of the use of Lean and Six Sigma tools have come through the manufacturing world, service industries are a hotbed where these tools can be more universally applied. In my personal experience as a volunteer at one of the most respected hospital systems in the world, we’ve learned that a process is a process and can be improved.