Какой тип работодателя HGR? Прожектор покупателя с Риком Аффрикой

HGR Покупатель Рик Аффрика и семья

Когда вы начали с HGR и почему?

Я начал с HGR, когда все началось - 1997. Мне было предложено покинуть компанию, с которой я работал (наряду с другими 11), и быть частью чего-то нового - что-то замечательное. Итак, я начал с HGR, и мы «Hit the Ground Running».

Что ваша территория, и что вы делаете на ежедневной основе?

У меня нет территории. Моя территория состоит из любого / любого, у кого есть избыток, чтобы продать! Я помогаю в приобретении всего того, что мы продаем. То, что я делаю, двоякое. Во-первых, я управляю семью нашими региональными покупателями. Я ежедневно работаю с ними над тем, чтобы удостовериться, что мы получаем все возможности, которые представлены нашей компании. Вторая часть того, что я делаю, - это строить и поддерживать отношения с более крупными корпорациями, которые постоянно имеют избыточное оборудование / материал, который им нужно переместить.

Что вам больше всего нравится в Вашей работе?

Это может звучать cliché, но каждый день отличается тем, что каждая возможность, над которой мы работаем, отличается. Каждая работа, над которой мы работаем, имеет свои проблемы и проблемы, которые необходимо решить. Моя задача - определить варианты и искать способы достижения целей не только HGR, но и наших клиентов.

Каков вашей большая проблема?

Работайте дистанционно с каждым нашим покупателем и нашими партнерами по консигнации. Технология, безусловно, помогла в управлении и упростила обзор. Задача работает удаленно и не видит из первых рук, какие именно проблемы необходимо решить. Лучший способ преодолеть эту проблему - прыгать в машине или на самолете и лично встречаться, чтобы помочь преодолеть эту проблему. Путешествие, само по себе, может быть проблемой.

Какой ваш самый интересный момент в РГГЕ?

Это загруженный вопрос. Наверное, лучше всего держать это в разговоре за пивом в один прекрасный день. Имейте в виду, я работаю с группой Buy. Он состоит из персонажа. Есть интересные истории!

Что вы любите делать, когда вы не работаете?

Все, что связано с моей семьей. Мне очень повезло, что у меня отличная жена и потрясающие дети. По мере того, как мои дети стали старше, мы с женой понимаем, что нам нужно делать все возможное с течением времени и наслаждаться нашим временем вместе. С моим графиком я скучаю по вещам. Мои дети понимают это, но они знают, что я прикладываю все усилия, чтобы провести с ними время. Все остальное вторично.

Что еще мы должны знать о вас?

Как уже говорилось выше, я работал с HGR с момента 1. Несколько лет спустя я стал одним из наших региональных покупателей и перешел в управление / собственность. Моя жена и я теперь замужем за 22 лет и имеем двух детей. Мой сын 17, старший в старшей школе, и работает над выяснением своего следующего шага в жизни - куда поступить в колледж. Моя дочь 13 и находится в восьмом классе. Они оба очень активны в школе и различных мероприятиях. Для тех, кто не знает, я живу в Великом Мичиганском штате. Для вас, Баки, не беспокойтесь. Я не являюсь поклонником этой команды из Энн-Арбор (совсем не поклонник!). Я живу около 45 минут к северу от Анн-Арбора, но это действительно моя единственная связь со школой, которая там живет!

Что-нибудь, что я пропустил, что вы хотите, чтобы люди знали?

Я хочу, чтобы все в HGR знали, что я, безусловно, ценю все, что они делают, чтобы сделать HGR успешным. Я не в офисе EGRL HGR часто, но, будьте уверены, я слышу и замечаю, что они делают, чтобы сделать HGR успешным.

Какой тип работодателя HGR? Прожектор покупателя с Райаном Ашером

HGR Промышленный избыточный покупатель Ryan Usher при проверке

(Q & A с одним из покупателей HGR, Райан Ашер)

Когда вы начали с HGR и почему?

Я начал работать в 2010 как продавец. Это была моя первая работа в колледже.

Что ваша территория, и что вы делаете на ежедневной основе?

Моя территория - Мичиган, Северо-Западный Огайо и Северо-Восточная Индиана. Я посещаю компании в этой области, ежедневно ищут оборудование для покупки. Большая часть моего времени проводится с компаниями здесь, в Мичигане, где я живу.

Что вам больше всего нравится в Вашей работе?

Мне нравится видеть, как делаются все - от автомобилей до продуктов. Всегда есть что-то интересное, ожидающее меня каждый день.

Каков вашей большая проблема?

Пребывание в оживленном месячном расписании

Какой ваш самый интересный момент в РГГЕ?

Я бы сказал, работая на стенде для HGR на местном промышленном шоу в Лейквуде, штат Огайо.

Что вы любите делать, когда вы не работаете?

Мне нравится играть в гольф, кататься на горных велосипедах и болтаться на озере.

Кто ваш герой или наибольшее влияние / вдохновение, и почему?

Мой отец. Он упорно трудился, чтобы сделать хорошую жизнь и всегда имеет большой совет прав, когда это было необходимо.

Какой тип работодателя HGR? Прожектор покупателя с Brad Coates

Покупатель HGR Брэд Коутс
Серьезный Брэд

Когда вы начинаете с РГГ и почему?

Моя дата начала - октябрь 2013. После нескольких разговоров с Брайаном Крюгером, генеральным директором, я почувствовал, что у HGR есть видение будущего и роста. Я хотел быть частью этого. Было захватывающе пойти на территорию, которую HGR не коснулся и не сделал ее собственной. Когда я получил звонок от него, я был в первый день работы в качестве торгового представителя Sysco. Я сказал парню, что был в машине, еду с тем, что делает HGR, и предложил мне; он спросил, нужен ли нам другой покупатель.

Что ваша территория, и что вы делаете на ежедневной основе?

Я покрываю Канзас, Небраску, Айову и Миссури. Понедельник - мой рабочий день, когда я планирую, следуя предложениям и готовясь к предстоящей неделе. С вторника по пятницу я нахожусь в дороге, глядя на сделки. После долгого дня на дороге я тренируюсь, ухватился за ужином, а потом зашел несколько часов на компьютер.

Что вам больше всего нравится в Вашей работе?

Я люблю все о том, чтобы быть покупателем. Я просыпаюсь каждое утро в восторге, чтобы посмотреть, что принесет день, что я буду смотреть, людей, с которыми я встречусь, и, надеюсь, вещи, которые я могу купить. Я с нетерпением жду долгой карьеры с HGR. Многие мои личные друзья - мои клиенты. Я присутствовал на свадьбах, вечеринках на пенсию, поездках на мотоциклах и т. Д., А также встречи с представителями ГРР по вопросам собраний были довольно удивительными.

Каков вашей большая проблема?

Самая большая проблема на моей территории - стоимость доставки. К сожалению, нам нужно уйти от нескольких сделок, потому что просто не имеет смысла покупать и отправлять излишки. Очевидно, что другие проблемы представляют себя в дороге наряду с балансом дома / работы и жизни.

Какой ваш самый интересный момент в РГГЕ?

На самом деле, впервые в HGR! У всех нас есть дорожные истории, но они идут в холодный, темный, грязный склад и думают про себя: «Какого черта я попал в себя». Я оглядываюсь в тот момент и очень горжусь нашей командой великолепных люди, которые внесли свой вклад в рост HGR и насколько далеко мы пришли.

Что вы любите делать, когда вы не работаете?

Для 20 + лет я был мужским колледжем по баскетболу. После того, как я вышел на пенсию, мне нужно было что-то заполнить эту пустоту. Итак, теперь мне нравится тренироваться в детском спорте и быть папой. Помимо этого, играя на гитаре и получая мой Harley (Merle Haggard) на открытой дороге с друзьями. У меня также есть моя собственная компания-ди-джей, которая специализируется на свадьбах, вечеринках в бассейнах и т. Д.

Кто ваш герой или наибольшее влияние / вдохновение, и почему?

Мой дед, Сесил Брэдли, был и есть мое самое большое влияние. Он всегда обращался с людьми, и ВСЕ люди, с уважением и достоинством. Он никогда не встречал незнакомца, и он учил меня в молодом возрасте, как быть мужчиной.

Все, что я пропустил, что вы хотите, чтобы все знали?

Я никогда не работал для группы владельцев, которые ставили своих сотрудников перед собой. Давайте все будем работать вместе, как команда, чтобы общаться, помогать друг другу, улучшать процессы и улучшать себя, чтобы улучшить компанию, которая заботится о нас.

Покупатель HGR Брэд Коутс
Глупый Бэтмен Брэд

Какой тип работодателя HGR? Прожектор покупателя с Дугом Фрэнсисом

Покупатель HGR Дуг Фрэнсис

Когда вы начинаете с РГГ и почему?

Февраль 28, 2011. В то время это звучало как сложная позиция, когда я мог использовать свое образование и опыт продаж, чтобы встретиться с крупными фирмами-производителями, чтобы купить их избыточное оборудование. Шесть лет спустя это все еще сложно, и мне очень нравятся люди, с которыми я работаю. Я планирую быть с HGR на время.

Что ваша территория, и что вы делаете на ежедневной основе?

Я покрываю большую часть Висконсина и Кука, Бун, Макхенри и Озерных графств в штате Иллинойс. Я обращаюсь к клиентам, чтобы договориться о том, чтобы посмотреть на их избыточное оборудование, следить за предложениями и покупать предложения!

Что вам больше всего нравится в Вашей работе?

Лучшая часть этой работы заключается в том, что каждый день она отличается. Процесс создания собраний, выкуп предложений и сделок с покупками согласован, но никогда не бывает такой же сделки дважды. Держит меня острым.

Каков вашей большая проблема?

Моя главная задача - постоянные и постоянно меняющиеся потребности наших клиентов.

Какой ваш самый интересный момент в РГГЕ?

У большинства встреч с покупателями есть интересные моменты. Слишком много интересных моментов, чтобы выбрать самое интересное. Очень важно собраться вместе с коллегами / друзьями и быть рядом с другими покупателями, которые испытывают те же повседневные дела.

Что вы любите делать, когда вы не работаете?

Мне нравится находиться на улице и заниматься водными видами спорта с друзьями и семьей. Висконсин проводит мероприятия на свежем воздухе за каждый сезон; поэтому, я благодарен за то, где я живу.

Кто ваш герой или наибольшее влияние / вдохновение, и почему?

Я не поклонник героя. Каждый день меня оказывают влияние успешные люди и пытаются подражать тому, что делает их успешными. Мое вдохновение - это самосовершенствование; всегда есть возможность поправиться со всем.

Что бы вы хотели добавить?

Я рад, что я работаю с такой хорошей группой парней в отделе покупок. Каждый раз, когда мы встречаемся в Кливленде, мне напоминают, что отличная команда людей работает в HGR с теми же целями, что и мои собственные.

Месячная субботняя распродажа и бесплатный завтрак HGR: июль 8, 2017

HGR Июль 8, 2017 Субботняя рекламная листовка

Июнь 10, 2017: ежемесячная продажа HGR в субботу

HGR Июнь 2017 Субботняя распродажа

Какой работодатель РГГ? Покупатель Прожектор с Боб Буэргер

РГГ покупатель Боб БюргераКогда вы начинаете с РГГ и почему?

2004, но я переехал в роли покупателя в 2014. Мои друзья и я были в Ангелах Ада сухого покера бегов Роналд Макдональд House. Одна остановка была местный бар под названием Stingers рядом с РГГ. Так как это была последняя остановка, мы думали, что есть пиво и в конечном итоге встречи Майк Лима, менеджер груза HgR в то время, кто сказал, что они искали кого-то в поступающем отделе. Я применил, и они наняли меня. Я также использовал для покупки в МакКином и РГГЕ в течение многих лет, особенно по средам, когда мы могли бы иметь бесплатный обед и магазин. Я думал, что это опрятное место. Теперь даже во всех моих путешествиях - Там нет другого места, я сталкивался как РГГ с его огромными размерами, его величиной и что она делает.

Что вы делали перед тем РГГОМ?

Мне удалось металлическая отделка и гальванической компания и был знаком с большинством клиентов Майк Паолетто, что он купил у. Я люблю машину и деревообработку и всегда был вокруг него.

Что ваша территория, и что вы делаете на ежедневной основе?

Южный Миссури, южный Иллинойс, южный штат Кентукки, 75 процентов Теннесси, северо-западной части штата Алабама, Миссисипи и Арканзас. Я живу около 30 минут от Мемфиса.

Понедельник офисного дня увязнуть. В среднем, я вдали от дома в течение ночи 1.5 дней в неделю. Я путешествую от компании к компании, глядя на оборудование и приобрести то, что мы можем, что составляет около 15 процентов того, что мы смотрим на, в среднем. Я вижу около трех предприятий в день, но видел до шести.

Что вам больше всего нравится в Вашей работе?

Встреча с новыми людьми и новыми компаниями. В РГГЕ, я видел все это оборудование, поступающее в России, но никогда не видел его в действии, но теперь я хожу в огромные производственных компании и получить, чтобы увидеть экструзионные линии и робот в действии и осознать, «О, как это сделано.» Каждый день новое в обучении, и работа увлекательна.

Каков вашей большая проблема?

Технология. Я не компьютерный человек. Когда я впервые занял эту должность, единственный опыт, который у меня был, был как клерк инвентаря при вводе HGR. И у меня был флип-телефон. Владельцы HGR предприняли огромный скачок веры, давая мне эту позицию. Брайан сказал: «Давайте дадим этому парню шанс. Он хороший работник и всегда вовремя. «Я ни разу не опоздал и жил за 30 минут. Даже Рик должен был научить меня, как копировать и вставлять.

Когда вы начинаете с РГГ и почему?

2004, но я переехал в роли покупателя в 2014. Мои друзья и я были в Ангелах Ада сухого покера бегов Роналд Макдональд House. Одна остановка была местный бар под названием Stingers рядом с РГГ. Так как это была последняя остановка, мы думали, что есть пиво и в конечном итоге встречи Майк Лима, менеджер груза HgR в то время, кто сказал, что они искали кого-то в поступающем отделе. Я применил, и они наняли меня. Я также использовал для покупки в МакКином и РГГЕ в течение многих лет, особенно по средам, когда мы могли бы иметь бесплатный обед и магазин. Я думал, что это опрятное место. Теперь даже во всех моих путешествиях - Там нет другого места, я сталкивался как РГГ с его огромными размерами, его величиной и что она делает.

Что вы делали перед тем РГГОМ?

Мне удалось металлическая отделка и гальванической компания и был знаком с большинством клиентов Майк Паолетто, что он купил у. Я люблю машину и деревообработку и всегда был вокруг него.

Что ваша территория, и что вы делаете на ежедневной основе?

Южный Миссури, южный Иллинойс, южный штат Кентукки, 75 процентов Теннесси, северо-западной части штата Алабама, Миссисипи и Арканзас. Я живу около 30 минут от Мемфиса.

Понедельник офисного дня увязнуть. В среднем, я вдали от дома в течение ночи 1.5 дней в неделю. Я путешествую от компании к компании, глядя на оборудование и приобрести то, что мы можем, что составляет около 15 процентов того, что мы смотрим на, в среднем. Я вижу около трех предприятий в день, но видел до шести.

Что вам больше всего нравится в Вашей работе?

Встреча с новыми людьми и новыми компаниями. В РГГЕ, я видел все это оборудование, поступающее в России, но никогда не видел его в действии, но теперь я хожу в огромные производственных компании и получить, чтобы увидеть экструзионные линии и робот в действии и осознать, «О, как это сделано.» Каждый день новое в обучении, и работа увлекательна.

Каков вашей большая проблема?

Технология. Я не компьютерный человек. Когда я впервые занял эту должность, единственный опыт, который у меня был, был как клерк инвентаря при вводе HGR. И у меня был флип-телефон. Владельцы HGR предприняли огромный скачок веры, давая мне эту позицию. Брайан сказал: «Давайте дадим этому парню шанс. Он хороший работник и всегда вовремя. «Я ни разу не опоздал и жил за 30 минут. Даже Рик должен был научить меня, как копировать и вставлять.

Каково ваше любимое место, чтобы поесть, когда вы находитесь на дороге?

Мое любимое место, чтобы поесть с лучшими гамбургерами гриль Эйбы в Миссисипи. Это 100 лет с 10-15 мест.

Что вы любите делать, когда вы не работаете?

Моя жена и я купил дом, который принадлежал одной мамы, которые думали, клейкая лента фиксируется все; так, что я провожу много своего свободного времени, работая на дому и во дворе. Моя жена сказала, что она очень нравится бассейн; Итак, мы положили в грунт бассейн в прошлом году.

Кто ваш герой или наибольшее влияние / вдохновение, и почему?

Мои мама и папа. Мама, потому что она дала мне большое чувство юмора. Она научила меня смеяться над собой. Папа, потому что он дал мне большую рабочую этику. Он был мастером на Форд Brookpark Foundry более чем 25 лет. Он оставил бы на работу в 5: 30 находится в белой рубашке и вернуться домой с серой рубашкой. Он имел протяжение около 150 дней, где он работал каждый день без свободного времени. Он также является боевым ветераном морской Corp., который служил в Корее. Он научил меня, что если вы работать в жизни вы получаете выгоду.

Все, что я пропустил, что вы хотите, чтобы остальная часть команды, чтобы знать?

В РГГ, если вы даете 100 процентов и работать, право собственности будет узнавать вас, когда позиция становится доступной. Они всегда открыты, чтобы дать кому-то шанс.

Что вы любите делать, когда вы не работаете?

Моя жена и я купил дом, который принадлежал одной мамы, которые думали, клейкая лента фиксируется все; так, что я провожу много своего свободного времени, работая на дому и во дворе. Моя жена сказала, что она очень нравится бассейн; Итак, мы положили в грунт бассейн в прошлом году.

Кто ваш герой или наибольшее влияние / вдохновение, и почему?

Мои мама и папа. Мама, потому что она дала мне большое чувство юмора. Она научила меня смеяться над собой. Папа, потому что он дал мне большую рабочую этику. Он был мастером на Форд Brookpark Foundry более чем 25 лет. Он оставил бы на работу в 5: 30 находится в белой рубашке и вернуться домой с серой рубашкой. Он имел протяжение около 150 дней, где он работал каждый день без свободного времени. Он также является боевым ветераном морской Corp., который служил в Корее. Он научил меня, что если вы работать в жизни вы получаете выгоду.

Все остальное, что вы хотите, чтобы все знали?

В РГГ, если вы даете 100 процентов и работать, право собственности будет узнавать вас, когда позиция становится доступной. Они всегда открыты, чтобы дать кому-то шанс.

Остановка в апреле на 8 для HgR ежемесячного субботнего продажи и завтрак

040817 РГГ Суббота листовка Продажа

What type of employer is HGR? Buyer Spotlight with Rick Affrica

HGR Buyer Rick Affrica and family

When did you start with HGR, and why?

I started with HGR back when it all began – 1997.  I was presented with an offer to leave the company that I had been working with (along with 11 others) and be part of something new – something great.  So, I started with HGR, and we “Hit the Ground Running.”

What is your territory, and what do you do on a daily basis?

I do not have a territory.  My territory consists of anyone/anywhere who has surplus to sell!  I help manage the procurement of all that we sell.  What I do is twofold.  First, I manage seven of our regional buyers.  I work with them daily on making sure we get everything out of opportunities that are presented to our company.  The second part of what I do is to build and maintain relationships with larger corporations that continually have surplus equipment/material that they need to move.

What do you like most about your job?

It may sound cliché, but each day is different in that each opportunity we work on is different.  Every deal we work on has its challenges and issues that need to be resolved.  My job is to figure out options and look for ways we can achieve the goals of not only HGR, but that of our customer, as well.

What’s your greatest challenge?

Working remotely with each of our buyers and our consignment partners.  Technology has certainly helped with managing and making things much easier to review.  The challenge is working remotely and not seeing firsthand what exactly the issues are that need to be resolved.  The best way to overcome this challenge is to jump in the car or on a plane and go meet personally to help overcome the challenge.  Travel, in and of itself, can be a challenge.

What’s your most interesting moment at HGR?

This is a loaded question.  Probably best to keep this to a conversation over a beer after hours one day.  Keep in mind, I work with the Buy Group.  It is made up of a cast of characters.  There are some interesting stories to tell!

What do you enjoy doing when you’re not working?

All things related to my family. I am very lucky in that I have a great wife and awesome kids.  As my kids have gotten older, my wife and I realize that we need to do whatever we can with the time we have and enjoy our time together.  With my schedule, I do miss out on things.  My kids understand this, but they know I make every effort possible to spend time with them. Everything else is secondary.

What else should we know about you?

As stated above, I have worked with HGR since Day 1.  I started out as one of our regional buyers and moved into management/ownership a few years later.  My wife and I have now been married for 22 years and have two kids.  My son is 17, is a senior in high school, and is working on figuring out his next step in life – where to attend college.  My daughter is 13 and is in the eighth grade. They both are very active in school and various activities.  For those who do not know, I live in the Great State of Michigan.  For you Buckeyes, do not worry. I am not a fan of that team out of Ann Arbor (NOT a fan at all!).  I do live about 45 minutes north of Ann Arbor, but that is really my only association with the school that resides there!

Anything I missed that you want folks to know?

I want all at HGR to know that I certainly appreciate all that they do to make HGR a success.  I am not at HGR’s Euclid office often, but, rest assured, I hear about and take notice of the great things they do to make HGR a success.

What type of employer is HGR? Buyer Spotlight with Ryan Usher

HGR Industrial Surplus Buyer Ryan Usher on inspection

(Q&A with one of HGR’s buyers, Ryan Usher)

When did you start with HGR, and why?        

I started in 2010 as a salesperson. It was my first job out of college.

What is your territory, and what do you do on a daily basis?

My territory is Michigan, Northwest Ohio, and Northeast Indiana.  I visit companies in this area daily looking for equipment to buy. Most of my time is spent with companies here in Michigan where I live.

What do you like most about your job?

I enjoy being able to see how things are made — everything from cars to foods. There’s always something interesting waiting for me each day.

What’s your greatest challenge?

Staying on top of a busy monthly schedule

What’s your most interesting moment at HGR?

I would say working a booth for HGR at a local industrial art show in Lakewood, Ohio.

What do you enjoy doing when you’re not working?

I like to play golf, go mountain biking and hang out on the lake.

Who is your hero or greatest influence/inspiration, and why?

My father. He worked hard to make a good life and always has great advice right when it was needed.

What type of employer is HGR? Buyer Spotlight with Brad Coates

HGR buyer Brad Coates
Serious Brad

When did you start with HGR and why?

My start date was October 2013.  After several conversations with Brian Krueger, CEO, I felt HGR had a vision for the future and growth. I wanted to be a part of that.  It was exciting to go into a territory that HGR hadn’t touched and make it my own.  When I got the call from him, I was on my first day as a sales rep with Sysco.  I told the guy I was in the car riding with what HGR does and offered me; he asked if we needed another buyer.

What is your territory, and what do you do on a daily basis?

I cover Kansas, Nebraska, Iowa and Missouri.  Mondays are my office day where I’m scheduling, following up on offers and getting ready for the week ahead.  Tuesday through Friday, I’m on the road looking at deals.  After a long day on the road, I work out, grab dinner then come a few hours on the computer.

What do you like most about your job?

I love everything about being a buyer.  I wake up every morning excited to see what the day is going to bring, what I’ll look at, people I’ll meet and hopefully the stuff I get to buy. I look forward to a long career with HGR.  Many of my personal friends are my customers. I’ve attended weddings, retirement parties, motorcycle rides, etc., plus the HGR departmental buyers’ meetings are pretty awesome.

What’s your greatest challenge?

The biggest challenge in my territory is the shipping cost.  Unfortunately, we have to walk away from several deals because it just doesn’t make sense to purchase and ship the surplus.  Obviously, other challenges present themselves with being on the road along with the home/work-life balance.

What’s your most interesting moment at HGR?

Actually, walking into HGR for the first time!! We all have our road stories, but walking into a freezing cold, dark, dirty warehouse and thinking to myself “what in the hell did I get myself in to.”  I look back at that moment and feel very proud of our team of great people who have contributed to the growth of HGR and at how far we have come.

What do you enjoy doing when you’re not working?

For 20+ years, I was a men’s college basketball official. After I retired, I needed something to fill that void.  So, now, I enjoy coaching my kids’ sports and being Dad.  Beyond that, playing guitar and getting my Harley (Merle Haggard) out on the open road with friends. I also have my own DJ company, which specializes in weddings, pool parties etc.

Who is your hero or greatest influence/inspiration, and why?

My grandfather, Cecil Bradley, was and is my greatest influence.  He always treated people, and ALL people, with respect and dignity.  He never met a stranger, and he taught me at a young age how to be a man.

Anything I missed that you want everyone to know?

I’ve never worked for a group of owners who put their employees before themselves.  Let’s all keep working together as a team to communicate, help one another, improve processes, and better ourselves to better the company that takes care of us.

HGR buyer Brad Coates
Silly “Batman” Brad

What type of employer is HGR? Buyer Spotlight with Doug Francis

HGR Buyer Doug Francis

When did you start with HGR and why?

Feb. 28, 2011. At the time it sounded like a challenging position where I could use my education and sales experience to meet with large manufacturing firms to purchase their surplus equipment. Six years later, it’s still challenging, and I enjoy the people I work with tremendously. I plan on being with HGR for the duration.

What is your territory, and what do you do on a daily basis?

I cover most of Wisconsin and Cook, Boon, McHenry, and Lake Counties in Illinois. I contact customers to arrange times to look at their surplus equipment, follow up on offers and buy deals!

What do you like most about your job? 

Best part about this job is that it’s different every day. The process of setting up meetings, getting out offers and buying deals is consistent, but there’s never the same deal twice. Keeps me sharp.

What’s your greatest challenge?

My greatest challenge is the ongoing and always-changing needs of our customers.

What’s your most interesting moment at HGR?

Most of the buyers’ meetings have interesting moments. Too many interesting moments to pick the most interesting. It’s a good deal to get together with coworkers/friends and be around the other buyers who are experiencing the same day-to-day activities.

What do you enjoy doing when you’re not working?

I enjoy being outside and most water-related activities with friends and family. Wisconsin has outdoor activities for every season; so, I’m thankful for where I live.

Who is your hero or greatest influence/inspiration, and why?

I’m not a hero worshipper. I’m influenced by successful people every day and try to emulate things that make them successful. My inspiration is self-improvement; there’s always room to get better with everything.

Anything you’d like to add?

I’m glad I work with such a good group of lads in the Buy Department. Every time we meet in Cleveland, I’m reminded what a great team of people work for HGR with the same goals as my own.

What type of employer is HGR? Buyer spotlight with Bob Buerger

HGR buyer Bob BuergerWhen did you start with HGR and why?

2004, but I moved into the buyer role in 2014. My friends and I were at a Hell’s Angels dry poker run for Ronald McDonald House. One stop was a local bar called Stingers near HGR. Since it was the last stop, we thought we’d have a beer and ended up meeting Mike Lima, HGR’s shipping manager at the time, who said they were looking for someone in the incoming department. I applied, and they hired me. I also used to shop at McKean and HGR for years, especially on Wednesdays when we could have a free lunch and shop. I thought it was the neatest place. There’s no other place I’ve come across like HGR with its enormous size, its magnitude and what it does — even in all my travels now.

What were you doing before HGR?

I managed a metal finishing and plating company and was familiar with most of Mike Paoletto’s customers that he’s bought from. I like machinery and woodworking and have always been around it.

What is your territory, and what do you do on a daily basis?

Southern Missouri, southern Illinois, southern Kentucky, 75 percent of Tennessee, northwestern Alabama, Mississippi and Arkansas. I live about 30 minutes from Memphis.

Monday is office day to get caught up. On average, I am away from the house overnight 1.5 days per week. I travel from company to company looking at equipment and purchase what we can, which is about 15 percent of what we look at, on average. I see about three businesses per day but have seen up to six.

What do you like most about your job?

Meeting new people and new companies. At HGR, I saw all this equipment coming in but never saw it in operation, but now I go to huge manufacturing companies and get to see extrusion lines and robots in action and realize, “Oh, that’s how it’s made.” Every day is new in learning, and the job is fascinating.

What’s your greatest challenge?

The technology. I am not a computer person. When I first took this job, the only experience that I had was as an inventory clerk at HGR putting in information. And, I had a flip phone. The owners of HGR took a huge leap of faith giving me this position. Brian said, “Let’s give this guy a chance. He’s a good worker and always on time.” I was never late once and lived 30 minutes away. Even Rick had to teach me how to copy and paste.

When did you start with HGR and why?

2004, but I moved into the buyer role in 2014. My friends and I were at a Hell’s Angels dry poker run for Ronald McDonald House. One stop was a local bar called Stingers near HGR. Since it was the last stop, we thought we’d have a beer and ended up meeting Mike Lima, HGR’s shipping manager at the time, who said they were looking for someone in the incoming department. I applied, and they hired me. I also used to shop at McKean and HGR for years, especially on Wednesdays when we could have a free lunch and shop. I thought it was the neatest place. There’s no other place I’ve come across like HGR with its enormous size, its magnitude and what it does — even in all my travels now.

What were you doing before HGR?

I managed a metal finishing and plating company and was familiar with most of Mike Paoletto’s customers that he’s bought from. I like machinery and woodworking and have always been around it.

What is your territory, and what do you do on a daily basis?

Southern Missouri, southern Illinois, southern Kentucky, 75 percent of Tennessee, northwestern Alabama, Mississippi and Arkansas. I live about 30 minutes from Memphis.

Monday is office day to get caught up. On average, I am away from the house overnight 1.5 days per week. I travel from company to company looking at equipment and purchase what we can, which is about 15 percent of what we look at, on average. I see about three businesses per day but have seen up to six.

What do you like most about your job?

Meeting new people and new companies. At HGR, I saw all this equipment coming in but never saw it in operation, but now I go to huge manufacturing companies and get to see extrusion lines and robots in action and realize, “Oh, that’s how it’s made.” Every day is new in learning, and the job is fascinating.

What’s your greatest challenge?

The technology. I am not a computer person. When I first took this job, the only experience that I had was as an inventory clerk at HGR putting in information. And, I had a flip phone. The owners of HGR took a huge leap of faith giving me this position. Brian said, “Let’s give this guy a chance. He’s a good worker and always on time.” I was never late once and lived 30 minutes away. Even Rick had to teach me how to copy and paste.

What’s your favorite place to eat when you are on the road?

My favorite place to eat with the best burgers is Abe’s Grill in Mississippi. It’s 100 years old with 10-15 seats.

What do you enjoy doing when you’re not working?

My wife and I bought a house that was owned by a single mom who thought duct tape fixed everything; so, I spend a lot of my free time working on the house and outside in the yard. My wife said that she would really like a pool; so, we put an in-ground pool in last year.

Who is your hero or greatest influence/inspiration, and why?

My mom and dad. Mom because she gave me a great sense of humor. She taught me to laugh at myself. Dad because he gave me a great work ethic. He was a foreman at Ford Brookpark Foundry for more than 25 years. He’d leave for work at 5:30 a.m. in a white shirt and come home with a grey shirt. He had a stretch of about 150 days where he worked every day with no time off. He also is a combat Marine Corp. veteran who served in Korea. He taught me that if you work hard in life you get benefits.

Anything I missed that you want the rest of the team to know?

At HGR, if you give 100 percent and work hard, ownership will recognize you when a position becomes available. They’re always open to give someone a chance.

What do you enjoy doing when you’re not working?

My wife and I bought a house that was owned by a single mom who thought duct tape fixed everything; so, I spend a lot of my free time working on the house and outside in the yard. My wife said that she would really like a pool; so, we put an in-ground pool in last year.

Who is your hero or greatest influence/inspiration, and why?

My mom and dad. Mom because she gave me a great sense of humor. She taught me to laugh at myself. Dad because he gave me a great work ethic. He was a foreman at Ford Brookpark Foundry for more than 25 years. He’d leave for work at 5:30 a.m. in a white shirt and come home with a grey shirt. He had a stretch of about 150 days where he worked every day with no time off. He also is a combat Marine Corp. veteran who served in Korea. He taught me that if you work hard in life you get benefits.

Anything else that you want everyone to know?

At HGR, if you give 100 percent and work hard, ownership will recognize you when a position becomes available. They’re always open to give someone a chance.