История HgR в

РГГ история

РГГ Industrial Излишки открыт для бизнеса в 1998, лизинг 150,000 квадратных футов пространства в бывшем General Motors Auto Fisher Body Plant в 20001 авеню Эвклида в Евклид, штат Огайо. С уникальным подходом HgR к покупке и продаже подержанных оборудование для производства, промышленного оборудования и избыток товаров, рост был последовательным, и РГГ добавил сотрудников и пространство выставочного зала с момента его открытия.

Сегодня РГГ занимает более 500,000 квадратных футов здания.

О названии

Легенда гласит, что основатель компании Paul Betori, покидая свою прежнюю работу, оказался с видением новой бизнес-модели, которая позже станет РГГ Industrial Излишки. Когда он сидел в своей гостиной и собрал свои мысли, которые дополняли бы это видение, Van Halen в "Unchained" играл в фоновом режиме. Хор ударил аккорд с Павлом: "Смена, ничто не остается прежним, Unchained, да, вы попали в землю работает." РГГ, безусловно, "Хит Ground Running" в 1998, и мы пользовались личного и профессионального роста и успеха до сих пор ,

О здании

Здание на 20001 авеню Эвклида был построен в 1943 для производства деталей самолетов во время Второй мировой войны. После войны он был куплен Fisher Body и сделал кузова для автомобилей General Motors. В 1970s, завод был преобразован, чтобы произвести внутреннюю отделку и обивку для автомобилей GM. В 1980s, объект также начал изготовление деталей для Sea Ray лодки.

В 1993, производство было остановлено, и GM закрыл здание. На своем пике в 1955, завод имел 2,958 сотрудников.
(http://ech.case.edu/ech-cgi/article.pl?id=FBDOGMC)

Контакт (Название отдела продаж)








Ваше имя*
Ваш адрес электронной почты*
Подтвердите Ваш электронный адрес*
Ваш номер телефона
название компании
Номер предмета
Комментарии*

Контакт (Название отдела продаж)








Ваше имя*
Ваш адрес электронной почты*
Подтвердите Ваш электронный адрес*
Ваш номер телефона
название компании
Номер предмета
Комментарии*

HGR’s History

The HGR Story

HGR Industrial Surplus opened for business in 1998, leasing 150,000 square feet of space in the former General Motors Fisher Auto Body Plant at 20001 Euclid Avenue in Euclid, Ohio. With HGR’s unique approach to buying and selling used manufacturing machinery, industrial equipment and surplus items, growth has been consistent, and HGR had added employees and showroom space since its opening.

Today, HGR occupies more than 500,000 square feet of the building.

About the Name

Legend has it that Company Founder Paul Betori, upon leaving his previous employment, found himself with a vision for a new business model that would later become HGR Industrial Surplus. As he sat in his living room and gathered his thoughts that would supplement that vision, Van Halen’s “Unchained” played in the background. The chorus struck a chord with Paul: “Change, nothing stays the same, Unchained, yeah, you hit the ground running.” HGR certainly “Hit the Ground Running” in 1998, and we have enjoyed personal and professional growth and success ever since.

About the Building

The building at 20001 Euclid Avenue was originally built in 1943 to produce aircraft parts during World War II. After the war, it was purchased by Fisher Body and made bodies for General Motors cars. In the 1970s, the plant was converted to produce interior trim and upholstery for GM cars. In the 1980s, the facility also began making parts for Sea Ray boats.

In 1993, production was halted, and GM closed the building. At its peak in 1955, the plant had 2,958 employees.
(http://ech.case.edu/ech-cgi/article.pl?id=FBDOGMC)

Contact (Name of Sales Rep)







Your Name*
Your Email Address*
Confirm Your Email Address*
Your Phone Number
Item Number
Your Message*

Contact (Name of Sales Rep)







Your Name*
Your Email Address*
Confirm Your Email Address*
Your Phone Number
Item Number
Your Message*