Познакомьтесь с Кайл Стрейдером из HGR

HGR Industrial Surplus 'Кайл Стрэйдер

Какая у вас должность?

Входящий логистический агент

Что вы делаете / каковы ваши рабочие обязанности в повседневной жизни?

Деонте Мэтьюз и я планируем провести инвентаризацию всех входящих грузов здесь, в Евклиде, будь то партия или купленная.

Какая квалификация необходима для успеха в вашей роли?

Внимание к деталям очень важно, потому что нам нужно подтвердить размеры, время, адреса, вес, имена, типы прицепов, перевозчиков, цены и т. Д. Доверие также важно, потому что большая часть нашего дня уходит на переговоры. Терпение и способность адаптироваться к изменениям, потому что пикап может очень плохо идти очень быстро. И, конечно, честность, ответственность и общение. Без этих трех вещей вы можете остаться дома.

Какую предысторию или предыдущий опыт работы вы приносите за стол, который помогает вам выполнять свою работу?

Я работал в UPS в течение 10 лет в различных ролях; таким образом, этот опыт, безусловно, помог мне перейти на логистику в HGR.

Как долго вы были с HGR и почему?

Я начал в июле 2017. Честно говоря, сначала я взялся за работу только для того, чтобы устроиться на работу, вместо того, чтобы получить первую после переезда из UPS в Луисвилл, штат Кентукки, в качестве оператора установки для сжигания химических веществ, и это было ужасно и опасно. Но потом я влюбился в HGR и всех людей здесь и в то, что мы делаем, и это чувство взаимно (по крайней мере, в моей голове); таким образом, это было одно из лучших решений, которые я принял в своей жизни.

Какие удивительные вещи вы делаете в своей личной жизни?

Я написал два фантастических романа под названием Проблескивая бесконечность Трогательная бесконечность (на самом деле в Кливленде, так что читайте их!), и я сейчас редактирую третий в серии, который называется Обнимая Бесконечность, И я также превратил первый в сценарий, который я покупаю вокруг.

Что вы можете рассказать нам о своей семье?

Моя жена, Йоханна, и я женаты уже семь лет, и у нас есть два замечательных мальчика, 3 (Atlas) и 5 (Odin).

Что для вас самое главное в мире? Что самое главное?

Счастье окружающих.

Какой тип работодателя HGR? Вопросы и ответы с отделом доставки HGR

Отряды ХГР на корабле

(Предоставлено гостем Blogger Doug Cannon, координатором транспорта HGR)

Что делает ваш департамент?

Наш отдел работает совместно с командой продаж и клиентами, которым требуются услуги по доставке. Мы предоставляем стоимость доставки, которую мы соблюдаем, а затем приступаем к подготовке и логистике транспортировки, когда предоставляется такая возможность. Мы сотрудничаем с внешними поставщиками, такими как 3PL, специализированные грузовые брокеристы, перевозчики LTL, частные дальнемагистральные перевозчики и местные службы доставки. Они, в свою очередь, являются партнерами по маркетингу, которые завершают заключительный этап продажи. Мы выбираем соответствующий способ транспортировки, как это диктуется характером отгружаемых продуктов и пропускной способностью заказчика.

Сколько людей работает в вашем отделе, и каковы их роли?

В нашей группе шесть сотрудников. В совокупности мы все вместе ставим своей целью безопасную и экономичную транспортировку продукции до конечного пункта назначения своевременно. Дуг Кэннон и Дэн Фаррис помогают руководить продавцом по продаже транспорта, а затем исполняют договоренности. Донован Бартон, Одли Райт и Дайн Феррелл выступают в качестве заказчиков столярных дизайнеров для излишков. Они строят ящики и поддоны, предназначенные для отгружаемых предметов, применяя их креативность для уплотнения отпечатка и тем самым снижая стоимость. Их наборы впечатляют. Джим Губикс - координатор LTL для перевозок, отправляющихся на обычных перевозчиках. Он является привратником для обеспечения точности этих заказов до выхода из здания. Джим также работает в нескольких программных программах, где он обновляет собственную информацию, а также отправляет нашим клиентам свои номера отслеживания. Он общается с диспетчерами и драйверами LTL и загружает их.

Какие квалификации вам нужно, чтобы быть успешным в вашем отделе?

HGR покупает и продает тысячи различных предметов. Они имеют большое разнообразие весов и размеров. Таким образом, успех в нашем отделе требует, чтобы люди обладали многими качествами. «Внимание к деталям» возглавляет список без компромиссов. Затем, чтобы добиться успеха, мы должны быть высокоорганизованными, гибкими, хорошо общаться и осуществлять воображение и творчество, чтобы обеспечить наилучшее решение для каждой покупки. Никакие две партии не являются одинаковыми; Поэтому, решения для печенья-резака между ними очень далеки.

Что вам больше всего нравится ваш отдел?

У взаимопонимания и уважения группы есть друг для друга и задачи. Мы искренне любим друг друга и компанию, над которой мы работаем.

С какими проблемами ваша отдел сталкивается, и как вы их преодолевали?

Одна из наших самых больших проблем возникла несколько лет назад, когда HGR полностью обновила процесс, с помощью которого она осуществляет международную торговлю. Это оказало большое влияние на судоходство. В настоящее время мы уделяем большое внимание вопросам соблюдения экспортных норм, поскольку мы работаем в соответствии с руководящими принципами Министерства торговли - Бюро промышленности и безопасности. Цель состоит в том, чтобы защитить безопасность и интересы Соединенных Штатов. Координатор HGR должен определить механизм, который может иметь «двойную цель», и отображать международных покупателей, чтобы убедиться, что они не входят в список «запрещенных партий» нашего правительства. «Дэн Фаррис» возглавил эту грань ответственности за доставку и служил Как наставник по продажам, так и опекун HGR и нашего сообщества.

Какие изменения в пути ваш отдел ведет свой бизнес произошли в последние несколько лет?

Были внесены изменения в то, как мы обслуживаем наш торговый персонал, наших клиентов и наше сообщество. Были реализованы процессы для обеспечения того, чтобы нашему торговому персоналу была предоставлена ​​транспортная котировка для каждой транзакции продаж, которая не является отправкой клиента. Мы даже предоставляем котировки для предметов, которые не продаются, где клиенты просто покупают и пытаются определить их общие «все-в-се» расходы. Эти услуги имеют огромное удобство для клиента и помогают им принимать более обоснованное решение. Мы позаботимся о том, чтобы точно указать и соблюдать все цитаты. Изменения в международном экспорте помогают нам обеспечить, чтобы наша страна стала более безопасным местом для жизни.

Что непрерывное улучшение процессов вы надеемся реализовать в будущем?

Сегодняшнее будущее. Каждый сотрудник нашей группы занимается постоянным совершенствованием. Это одна из основных ценностей HGR. Мы не опираемся на вчерашний успех и знаем, что мы так хороши, как сегодня.

Какова общая среда HgR как?

Объект Евклида, штат Огайо, является улей деятельности! Коллектив сотрудников 70 выполняет определенные роли при взаимодействии с другими отделами для достижения нашей конечной цели. Это установление постоянного общения между сотрудниками, как в устной, так и в электронной форме. На переднем крае находится вращающаяся карусель промышленного излишка, входящая в здание, которое будет инвентаризироваться, отображаться на нашем выставочном зале, продаваться и загружаться на множестве выездных транспортных средств, прицепов и контейнеров.

Какова ваша точка зрения на производстве, излишков, восстановление инвестиций / продукта Жизненный цикл / оборудование для переработки?

Прежде всего, я рассматриваю HGR как связующее звено для поставщиков, которые обладают материальными активами, и для тех, кто ищет их по экономичным ценам. HGR предоставляет услуги по немедленному возврату активов своим поставщикам и избавляет их от отвлечения внимания и затрат на поиск заинтересованного конечного пользователя, а также материально-техническое обеспечение передачи. Покупатели по всему миру могут посетить наш выставочный зал или просмотреть наш сайт и экономически безопасные машины, детали и уникальные предметы, не найденные в других местах. В силу своей бизнес-модели HGR является участником интереса мира к переработке.

Интересуетесь за рулем одного из них?

Полу грузовик на шоссе

Вы знаете кого-то 18 лет или старше, кто ищет карьеру, которая предлагает ему или ей независимость от офисной среде? Там в драгоценный камень прямо здесь, в Евклида, которые могли бы помочь - Truck Driving Academy CUYAHOGA Community College в.

В январе 24, Евклида торговая палата принимала свой ежемесячный кофе разговор, открытый для членов палаты и сообщества, на грузовик вождения академии, в настоящее время ребрендинг как транспортный центр. Участники встретились директор Ian Wilson, получили краткую презентацию о программе, а также была предоставлена ​​возможность испытать коммерческий вождения тренажер. Два участники не побоялись виртуальные дороги и сталкивается с дождем, туман, снег, лед, велосипедистов, автомобилистов и других опасностей.

грузовик симулятор вождения в Cuyahoga Community College

Уилсон объяснил, что колледж отходит от просто быть грузовик вождения академии и начинают предлагать программы в цепочке поставок и логистики, а также дизель технической программы для того, чтобы стать полным спектром услуг, транспортный центр. В настоящее время студенты могут заработать класса A или B лицензию коммерческого водителя, что позволяет им вести полный грузовик, автомобиль самосвал, газовый грузовик и другие, а также школьный автобус или вилочного погрузчика.

Чтобы помочь сделать обучение доступным, колледж недавно купил и модифицировали 53-футовый полуприцеп грузового автомобиля и прицепа в мобильный прицеп для изготовления обучения. Половина прицепа классная комната. Другая половина представляет собой лабораторию. Таким образом, колледж может взять класс для студентов, которые могут работать на месте на предприятии-изготовителе и не в состоянии уйти в течение дня. Она также может ходить в школы для проведения информационно-пропагандистских демки для старшеклассников, которые могут быть заинтересованы в транспортной или производственной карьере.

Он говорит: "В любой момент времени, 200,000 рабочие места грузоперевозки доступны, по всей стране, и индустрия всегда ищет водителей. Грузоперевозки является неотъемлемой частью всего эта нация делает. Все в вашем доме была на грузовике, в какой-то момент ".

Как объясняет Уилсон, Cuyahoga Community College расположен академии в Евклид, штат Огайо, в рамках производственного региона с легким доступом к транспортным стыках, а также местных производителей. Академия даже на грузовиках оборудования из собственного отдела технического обслуживания колледжа собственный путь к РГГ Industrial Surplus для перевозки груза.

& H Грузоперевозки проходит третий ежегодный День-водителя Appreciation

крем грузовик льда при А & H Грузоперевозки День водителя Appreciation

Вы никогда не задумывались, как все удивительные вещи в салоне HgR в сюда попали? Мы не имеем наши собственные большие буровые установки, но мы работаем с рядом монтажников и транспортных компаний, чтобы сделать все это произошло, из закрытых прицепов и планшетных сканеров к шагу палуб. Одна из этих компаний является & H Грузоперевозки, Запчасти и ремонт, Бруклин, штат Огайо. По словам Брайана Korecz, входящего менеджер по логистике HgR в, "Все, что нам нужно, у них обычно есть. Они делают много местной вещи мы покупаем, а иногда, корабль из пунктов, которые мы продаем ".

На сентября 16 от 12 до 4 вечера, A & H и Ace Доран Перетяжка и такелаж прошел третий ежегодный-водителя признательность день в рамках Национальной недели Driver усмотрения. О водителей 40 плюс более клиентов 30, поставщиков и промышленных отношений (например, РГГ) останавливаются на обед предоставленный барбекю Знаменитый Дейва и кремовой грузовик со льдом, играют определенную Cornhole и чувствовать любовь. Многие поставщики и контактов промышленности пожертвовать пункты для розыгрышей и подарков. Деньги, собранные в розыгрыше идет в фонд по оказанию помощи водителю.

& H была начата Bob Abernethy (ныне покойный) и Билл Hoag в 1981. В то же время компания не владеет ни одной из своих машин и использовать все буровые установки владельца-оператора. Теперь, A & H имеет 22 грузовиков компании, использует 20 эксплуатирующие, имеет полный спектр услуг для грузовиков ремонтной мастерской и является Vanguard прицеп и трактор частей дистрибьютора. Его водители обязаны присутствовать на двух заседаниях по безопасности каждый год. Компания является агентом Ace Доран перетяжка и такелажа для использования преимуществ безопасности более крупной компании, отдел биллинга, а также страховых требований по обработке ресурсов. Это семейный и беги предприятие. И он чувствует, как семья.

Я сидел за столом с одним из отставных водителей компании, которые имели автотранспортная аварию чуть больше года назад. В то время как он выздоравливал, Билл взял его и его семью к обеду, проверил на него и продолжает приглашать его обратно к этому событию, даже если он больше не управляет транспортным средством. Это был своего рода событием, где вы чувствовали себя, как вы знали всех и подружился с людьми, которые разделяют общие интересы. У меня есть пенсионер Thoroughbred рысака. папа этого водителя используется, чтобы размножаться и обучать Стандартбредная лошадь в Northfield Park. Торговый представитель в Rush Truck центры пород и поезда чистокровными и рас их на пух. Мы можем пойти на поездку на тропе!

И, как много предприятий, которые я перебежать, A & H происходит с клиентом РГГ. Многие предметы в своем объекте пришли из нашего выставочного зала, в том числе его стеллажах. РГГ начал работать с A & H всего три года назад, когда компания в партнерстве с одним из наших носителей. Они унаследовали нас и продолжают делать большую работу.

Спасибо & H для автоперевозки наше оборудование, приглашая нас к вашему мероприятию и познакомил меня с новыми друзьями.

Владелец Билл Хоаг из A & H Грузоперевозки в день Driver Appreciation
A & H | перевезти груз по Владелец Билл Хоаг на праве в полосатой рубашке

What type of employer is HGR? Q&A with HGR’s Shipping Department

HGR's Shripping Department on a ship

(Courtesy of Guest Blogger Doug Cannon, HGR’s transportation coordinator)

What does your department do?

Our department works in concert with the sales team and customers who require shipping services. We provide a shipping cost that we honor, and then proceed with the preparation and logistics of transportation when the opportunity is granted. We network with outside providers, such as a 3PL, specialized trucking brokers, LTL carriers, private long-haul carriers and local delivery services. They are, in turn, the marketing partners that complete the final leg of the sale. We select the appropriate mode of transportation as dictated by the nature of the products being shipped and the receiving capacity of the customer.

How many people work in your department, and what are their roles?

There are six employees in our group. Collectively, we all serve the goal of safely and economically transporting products to their ultimate destination in a timely manner. Doug Cannon and Dan Farris help to guide the sales staff on selling transportation and then executing the arrangements. Donovan Barton, Audley Wright and Dane Ferrell serve as custom carpentry designers for surplus. They build crates and pallets customized for the items being shipped by applying their creativity to condense the footprint and thus decrease the cost. Their skill sets are impressive. Jim Gubics is the LTL coordinator for shipments leaving on common carriers. He is the gatekeeper for ensuring these orders are accurate prior to leaving the building. Jim also works in several software programs where he updates in-house information, as well as emailing our customers their tracking numbers. He communicates with LTL dispatchers and drivers and loads them, as well.

What qualifications do you need to be successful in your department?

HGR buys and sells thousands of different items. They come in a great variety of weights and dimensions. So, success in our department requires individuals to possess many qualities. “Attention to detail” tops the list as no compromise. Then, to achieve success, we need to be highly organized, flexible, communicate well, and exercise imagination and creativity to provide the best solution to each purchase. No two shipments are the same; so, cookie-cutter solutions are far and few between.

What do you like most about your department?

The mutual understanding and respect the group has for each other and the tasks at hand. We genuinely like each other and the company we work to keep.

What challenges has your department faced, and how have you overcome them?

One of our biggest challenges occurred several years ago when HGR totally revamped the process by which it does international trade. This has had a large impact on shipping. We now devote extensive amounts of time on export compliance issues as we work under the guidelines of the Department of Commerce – Bureau of Industry and Security. The purpose is to protect The United States’ security and interests. The focal point at HGR is to identify machinery that could have “dual purpose” and to screen the international buyers to verify that they are not on our government’s “denied parties list.” Dan Farris has spearheaded this facet of shipping responsibilities and has served as both a mentor to Sales and a guardian to HGR and our community.

What changes in the way your department does business have occurred in the past few years?

Changes have been made in the way we service our sales staff, our customers and our community. Processes have been implemented to ensure our sales staff is provided with a transportation quote for every sales transaction that is not a customer pickup. We even provide quotes for items not sold, where customers are simply shopping and trying to determine their total “all-in” costs. These services are of tremendous convenience to the customer and help them to make a more informed decision. We take care to quote accurately and honor all quotes. Changes in international export help us to make sure we make our country a safer place to live.

What continuous improvement processes do you hope to implement in the future?

The future is today. Every employee in our group is dedicated to continuous improvement. It is one of HGR’s core values. We don’t rest on yesterday’s success, and know that we are only as good as we are today.

What is HGR’s overall environment like?

The Euclid, Ohio, facility is a beehive of activity! A collection of 70 employees perform specific roles while networking with other departments to achieve our end goal. It is a setting of perpetual communication among employees, both verbally and electronically. In the forefront is a revolving carousel of industrial surplus entering the building to be inventoried, displayed on our showroom floor, sold, and loaded on a myriad of outbound vehicles, trailers and containers.

What is your perspective on manufacturing, surplus, investment recovery/product life cycle/equipment recycling?

Primarily, I view HGR as the liaison for vendors that possess material assets and for those that seek them at an economical cost. HGR provides the service of immediate asset recovery to its vendors and spares them the distraction and expense of seeking an interested end user, as well as the logistics of the transfer. Buyers around the world can visit our showroom or browse our website and economically secure machinery, parts and unique items not found elsewhere. By virtue of its business model, HGR is a participant in the world’s interest of recycling.

Interested in driving one of these?

Semi truck on the highway

Do you know someone 18 years of age or older who is looking for a career that offers him or her independence away from an office environment? There’s a gem right here in Euclid that might help – Cuyahoga Community College’s Truck Driving Academy.

On Jan. 24, The Euclid Chamber of Commerce hosted its monthly Coffee Conversation, open to chamber members and the community, at the Truck Driving Academy, currently rebranding as the Transportation Center. Attendees met Director Ian Wilson, were given a short presentation about the program, and were given the opportunity to experience a commercial-driving training simulator. Two attendees braved the virtual roads and encounters with rain, fog, snow, ice, cyclists, motorists and other hazards.

truck driving simulator at Cuyahoga Community College

Wilson explained that the college is moving away from simply being a truck driving academy and starting to offer programs in supply chain and logistics, as well as a diesel tech program in order to become a full-service transportation center. Currently, students can earn a Class A or B commercial driver’s license that allows them to drive a full truck, a car hauler, a gas truck and others, as well as a school bus or forklift.

To assist with making learning accessible, the college recently bought and modified a 53-foot semi-truck and trailer into a mobile trailer for manufacturing training. Half of the trailer is a classroom. The other half is a lab. This way, the college can take the classroom to students who may be working onsite at a manufacturing facility and are not able to get away for the day. It also can go to schools to conduct outreach demos for high-school students who may be interested in a transportation or manufacturing career.

He says, “At any given time, 200,000 trucking jobs are available, nationwide, and the industry always is looking for drivers. Trucking is integral to everything this nation does. Everything in your house was on a truck at some point.”

As Wilson explains, Cuyahoga Community College located the academy in Euclid, Ohio, as part of a manufacturing region with easy access to transportation junctures as well as local manufacturers. The academy has even trucked equipment from the college’s own maintenance department own the road to HGR Industrial Surplus for consignment.

 

A&H Trucking hosts third-annual Driver Appreciation Day

Ice cream truck at A&H Trucking Driver Appreciation Day

Ever wonder how all the amazing items in HGR’s showroom get here? We don’t have our own big rigs, but we work with a number of riggers and trucking companies to make it all happen, from enclosed trailers and flatbeds to step decks. One of those companies is A&H Trucking, Parts & Repair, Brooklyn, Ohio. According to Bryan Korecz, HGR’s inbound logistics manager, “Anything we need, they usually have. They do a lot of the local stuff we buy and, occasionally, ship out items that we sell.”

On Sept. 16 from 12 to 4 p.m., A&H and Ace Doran Hauling & Rigging hosted its third-annual Driver Appreciation Day as part of National Driver Appreciation Week. About 40 drivers plus more than 30 customers, vendors and industry relationships (like HGR) stop in to have lunch provided by Famous Dave’s BBQ and an ice cream truck, play some cornhole and feel the love. Many of the vendors and industry contacts donate items for raffles and giveaways. The money raised in the raffle goes into a driver relief fund.

A&H was started by Bob Abernethy (now deceased) and Bill Hoag in 1981. At that time, the company did not own any of its trucks and used all owner-operator rigs. Now, A&H has 22 company trucks, uses 20 owner-operators, has a full-service truck repair shop and is a Vanguard trailer and tractor parts distributor. Its drivers are required to attend two safety meetings each year. The company is an agent for Ace Doran Hauling & Rigging in order to leverage a larger company’s safety, billing department, and insurance claims processing resources. It’s a family-owned-and-run enterprise. And, it feels like family.

I sat at a table with one of the company’s retired drivers who had a trucking accident a little over a year ago. While he was recovering, Bill took him and his family to dinner, checked on him and continues to invite him back to this event even though he’s no longer driving. This was the kind of event where you felt like you knew everyone and made friends with people who share common interests. I own a retired Thoroughbred racehorse. This driver’s dad used to breed and train Standardbreds at Northfield Park. A sales rep at Rush Truck Centers breeds and trains Thoroughbreds and races them at Thistledown. We may go on a trail ride!

And, like a lot of businesses that I run across, A&H happens to be a customer of HGR. Many items in its facility have come from our showroom, including its shelving units. HGR started working with A&H just three years ago when the company partnered with one of our carriers. They inherited us and have continued to do a great job.

Thanks A&H for trucking our equipment, inviting us to your event and for introducing me to new friends.

Owner Bill Hoag of A&H Trucking at Driver Appreciation Day
A&H Trucking’s Owner Bill Hoag on the right in the striped shirt