Получатель стипендии XNXX HGR дает обновленную информацию о своем первом году обучения в колледже

Стипендия 2017 STEM HGR Получатель Коннор Хоффман

(Предоставлено гостевым блоггером Коннором Хоффманом, HGR Industrial Surplus 2017 STEM Scholarship)

С августа прошлого года я был зачислен в Университет Цинциннати. В свое время в колледже я многому научился и академически, и о себе. Мне трудно было жить самостоятельно и отвечать за все аспекты моей жизни. У меня не было никого, кто мог бы сказать мне, чтобы я пошел на занятия или когда работал или учился. Это означало, что я должен был взять на себя ответственность за планирование этих задач. В конце концов, я все понял.

Я также встретил много новых людей в свое время в колледже. Я подружился с людьми из Огайо и Америки, и даже с людьми из других стран. Это большое изменение, но приветствуемое, чтобы пойти куда-то, что так разнообразно. Еще один новый опыт жил с тремя другими людьми. То, что я называю «теннисные туфли», они называют «спортивными туфлями», что довольно шокирует.

Поскольку я занимаюсь получением степени в области информационных технологий, я принял широкий спектр связанных с технологией курсов, таких как управление базой данных, программирование, сетевое взаимодействие и безопасность информации. Поскольку эти классы находятся в поле STEM, они требуют навыков решения проблем и аналитического мышления. Программирование, например, позволяет решать проблемы несколькими творческими способами. Решение проблем и устранение неполадок также полезны в жизни, помимо того, что они полезны в классах STEM.

В рамках моей степени, я должен интернировать каждое лето где-то связанные с технологией. Поиск работы был долгим процессом, и я пошел на множество интервью, но, в конечном итоге, этим летом я буду работать в Progressive Insurance в качестве специалиста службы поддержки. Я очень рад получить реальный опыт и испытать свои навыки.

Стипендия ХРУ 2018 STEM была вручена старшей средней школе Евклида

Эван Ритчи (в центре), принимающий стипендию STEM 2018 HGR Industrial Surplus STEM со своими родителями
Эван Ритчи (в центре), принимающий стипендию STEM 2018 HGR Industrial Surplus STEM со своими родителями

(Предоставлено гостем Blogger Тина Дик, менеджер по персоналу HGR)

В четверг, май 10, 2018, HGR имел честь представить стипендию STEM 2018 HGR Industrial Surplus STEM Эвану Ритчи, старшей школе Евклида.

Стипендия $ 2,000 HGR STEM присуждается студентам, которые хотят получить высшее образование в области науки, техники, техники или математики.

Эван получил стипендию на старшем ужине на ирландском американском клубе, который состоялся в честь более чем учеников 300 Euclid в классах 8-12. В то время как студенты в классах 8-11 были награждены медалями за академическое превосходство, выпускники старшего возраста получали стипендии от более чем 41 организаций.

Эван, который также получил семь других стипендий, будет посещать Кливлендский государственный университет, где он будет учиться в области электротехники.

Победитель стипендии 2017 STEM HGR посещает обед и тур

Победитель стипендии 2017 STEM от HGR

В июне 14 Коннор Хоффман, победитель стипендии XGRUM STEM (наука, технология, инженерия и математика) HGR, занимал время со своего дня, прежде чем спасать, чтобы посетить HGR, встретиться с его владельцами и сотрудниками, совершить экскурсию и пообедать с нами во время Наша среда приготовления пищи.

Как недавний выпускник Высшей школы Евклида, он планирует посещать Университет Цинциннати этой осенью как майор информационных технологий. Он выбрал Университет Цинциннати по рекомендации своего учителя, потому что его колледжский кредит плюс классы в сети Cisco совпадают с программой университета.

Коннор надеется работать в сети или кибербезопасности. Когда он не учится или не работает, ему нравится играть в игры и наблюдать за опасностями, чтобы бросить вызов его разуму и узнать новое.

Евклид старшеклассник награжден 2017 HgR Industrial Избыточный STEM стипендией

менеджер по персоналу присуждения стипендии HgR на Евклид старшеклассник

Вчера вечером на церемонии вручения премий Высшей школы Euclid Тина Дик, менеджер по персоналу HGR, представил старшего Коннора Хоффмана стипендию 2017 STEM от HGR, которая пойдет на его первый год обучения в Университете Цинциннати, чтобы получить степень в области информационных технологий. Коннор не смог присутствовать из-за конкуренции в национальном конкурсе CISCO Networking Academy во Флориде. Представитель от средней школы принял от его имени.

Узнав о достижении Коннора, его учитель Боб Торрелли, председатель отдела науки, говорит: «Его потенциал отсутствует в чартах. Он забил идеальный 36 по науке ACT! Это непросто сделать.

Коннор является капитаном как робототехнических и футбольных команд в средней школе Евклида, так и офицером своей главы Национального общества чести. В своем старшем году он был в классах почетных званий в Высшей школе Евклида и поступил в классы колледжа через Колледж Озера Эри. В своем заявлении на стипендию Коннор говорит: «С тех пор, как я был молод, у меня появилось желание узнать, как все работает. Когда одна из моих игрушек сломается, я открою ее и попытаюсь посмотреть, что сделало ее тикающей. Когда я стал старше, это желание понять внутреннюю работу вещей распространилось на другие области. Это привело меня присоединиться к клубу робототехники в моей школе, где я смог узнать много нового. Я многому научился о механической обработке и сборке деталей, а также проектировал эти детали с помощью компьютерного дизайна. Это желание узнать, как все это работает, привело меня к тому, что я зашел в программу Cisco Networking в моей школе, которая поставила меня на мой нынешний путь карьеры ».

Поздравляем Коннор, и удачи в колледже.

РГГ предлагает $ 2,000 STEM стипендию Евклида старшеклассник

РГГ Industrial Излишки Стипендия Применение

2017 РГГ Industrial Излишки STEM Стипендия

РГГ Industrial Излишки Inc. ежегодно присуждает стипендию для средней школы старший, который был принят учреждением высшего образования на следующий учебный год, чтобы получить диплом или сертификат в STEM поле (наука, технологии, инженерии или математики). Это включает в себя, но не ограничивается ими, областях техники, технологии машиностроения, электрических, механических, сварочных работ, изготовления или строительства. В этом году один студент из Евклида средней школы будет присуждена стипендия $ 2,000.

Стипендия принципы заключаются в следующем:
1. Заявитель должен быть активным в любом аспекте STEM (наука, технологии, инженерия, или Math).
2. Заявитель должен быть в хорошей успеваемости в своей средней школе.
3. Заявитель должен быть старшим.
4. Заявитель должен быть принят в учреждение высшего образования или профессии или технической школе на следующий учебный год.
5. Финансовые потребности будут рассматриваться.

Те подачи заявки на Излишек стипендию РГГ Industrial должны представить следующие материалы при применении:
1. Заполненная заявка стипендия.
2. 350 слово автобиография.
3. 350 слово заявление, объясняющее, почему эта стипендия для вас важна, в том числе и вашей финансовой потребности.
4. Как минимум одного рекомендательного письма. До трех рекомендательных письма будут приняты. Рекомендательные письма должны быть от преподавателей, консультантов, тренеров, работодателей, наставниками и т.д., а не с семьей или друзьями.
5. Стипендия Срок подачи: Все материалы должны быть представлены здесь с апреля 15, 2017.

Обновление получателя стипендии производства 2015 HgR в

Джон Berkel Элирия Литейное
(Фото любезно предоставлено Элирия Foundry)

(Предоставлено Guest Blogger Jonathan Беркеля, 2015 РГГ Industrial Излишки Производство Стипендия получатель)

С тех пор, как я получил производственную стипендию от РГГ Industrial Surplus в 2015 и окончил Элирия средней школы и округа Лорейн JVS, где я изучал сварки и изготовления, я дальнейшее мое образование в Community College Лорейн графстве заработать адъюнктом степени науки. Осенью 2017, я буду передачи в Университете штата Огайо, чтобы получить степень бакалавра в сварочной технике.

За последние полтора года в Community College Лорейн County Я принимаю занятия по математике, естественным наукам, английского и общего образования, которые перетекут в Университете штата Огайо. Эти курсы будут готовить меня для будущих курсов, которые я буду принимать для того, чтобы продолжить свою степень.

В то время как посещать занятия, я работаю неполный рабочий день, и я работаю полный рабочий день, когда классы не заседает в Элирия Pattern Co., так как я окончил среднюю школу в качестве сварщика и создатель картины. Я делаю все понемногу. Я работаю над некоторыми проектами для Элирия Foundry. Я также работал над кадрами для базы шаблонов. Эти кадры идут на основе шаблона, чтобы дать основанию более сильную поддержку.

Я хотел бы пожелать всем 2017 стипендиальные номинантов удачи.

Джон Berkel сварка
(Jonathan сварка)

Обновленная информация о 2016 STEM стипендии получателя HgR в Тиффани Мур

женщина прыгунья

(Предоставлено Guest Blogger Тиффани Мур, РГГ Industrial Surplus '2016 STEM стипендии получателя и Ohio Wesleyan первокурсница)

На августа 20, 2016, я попрощался с моей семьей и друзьями и изложены в новой главы в моей жизни. Я был возбужден, но взволнован в то же время. До сих пор я был в колледже в течение пяти месяцев, и я узнал больше, чем я мог себе представить. Некоторые из моих самых близких друзей взяты из Эфиопии, Западной Африки, Пакистана, Теннесси, Чикаго и Бостоне. Мы так много узнали друг о друге и наших разных слоев общества и до сих пор изучают новые вещи каждый день.

Существует около недели слева от осеннего семестра, и я делал большую работу пребывания на вершине рабочей нагрузки колледжа. Библиотека была моим лучшим другом. Иногда, я остаюсь там до 2 не я в этом семестре, я брал уроки, которые будут идти к моим общим требованиям к градации. К их числу относятся, французский 110, начало действия, английский 105, журналистика 101 и UC 160 (обязательный курс для всех первокурсников). Я наслаждался брать эти классы, и я с нетерпением жду моего весеннего семестра, где я буду нырять в информатике, французский 111, черный мир исследований и Введение в кино.

Мой любимый класс в этом семестре является английский. Этот класс помог мне стать более уверенным в моем письме для всех моих классов. До сих пор, я написал около 13 работ. Это почти эквивалентно количеству статей я написал по моим целых четыре года средней школы. Класс, который дал мне больше всего хлопот является французский. В средней школе я взял три года испанского языка; поэтому, я решил попробовать что-то другое. Так, большинство студентов в моем классе имел опыт работы с приемом французский, мы получаем через материал довольно быстро. Тем не менее, у меня уходит больше времени, чтобы сохранить всю информацию. Таким образом, на протяжении всего семестра я пошел к наставничества сессий, а также связаны с несколькими студентами в моем классе, чтобы помочь получить лучшее понимание материала.

Кроме того, чтобы быть успешным в учебе, я также являюсь членом легкоатлетической команды Огайо Уэслианском. Недавно мы провели нашу первую встречу в Кливленде в Case Western Reserve University. Я принимал участие в прыжках в высоту среди женщин и 200-метровом тире. Я люблю быть членом этой команды, и я с нетерпением жду, чтобы увидеть, как наш сезон получается.

Будучи в колледже, у меня была возможность подать заявку на летнюю стажировку в компании Rockwell Automation. Есть много других, которые я интернатуры план по подаче заявки на через Огайо Wesleyan, которые ориентированы на компьютерные науки специальностей. Я счастлив, что я решил продолжить свое образование здесь, в Огайо Уэсли, и я с нетерпением жду, чтобы тратить свои ближайшие три года здесь.

Один из внутренних продаж HgR в наставники молодежи повторений в Нотр-Дам колледж

разнообразная группа студентов

(Предоставлено Guest Blogger Джейсон Локетт, РГГ внутри отдела продаж)

Q: Нотр-Дам штата Огайо, верно? Ваш альма-матер?

A: Да, НДЦ является моей альма, и я закончил в 2010 со степенью бакалавра в области маркетинга.

Вопрос: Как и почему программа наставничества начать работу?

A: Билл Leamon начал эту программу три года назад. Он профессор, а также. Билл чрезвычайно увлечены помогать другим и стремится вырастить эту программу за пределами НДЦ и в других колледжей / университетов.

Вопрос: Почему вы принять участие?

A: пилотная программа была введена в НДЦ в прошлом году, и это был огромный успех. Наши подопечными были в паре с профессионалами со схожими фонов, личностных черт и интересов. В прошлом году были 23 наставляемые с 20 наставниками. Наши наставники взаимодействовали со своими подопечными по крайней мере один раз в неделю, чтобы помочь с различными проблемами, в том числе, но не ограничиваясь решая крупные фирмы, выбирая классы, управление временем, частичная занятость помощь работа, управление деньгами и общий переход от средней школы до колледжа.

Q: Что означает группа делать? Как каждый наставник помогает его подопечный или работать с ним / ней, как часто, каким образом?

Ответ: Основная цель состоит в том, чтобы помочь каждому студенту с переходом от средней школы до колледжа, с тем, чтобы уменьшить процент отсева в течение каждого студента первого курса.

Вопрос: Каким образом подопечный получить наставника или стать частью программы?

A: Мы получаем рекомендации от Приемной и академических консультантов.

Вопрос: Какие-нибудь интересные / вдохновляющие истории из прошлогоднего опыта?

Ответ: В целом, это был большой опыт для всех, и мы планируем расширять школы в ближайшем будущем. Кроме того, мы пытаемся получить доноров на стипендии для наших студентов.

Вопрос: На Ваш взгляд, какова важность образования или профессиональной подготовки?

A: Программа началась три года назад, и я присоединился в прошлом году. Исследования показывают, что студенты первого поколения, которые приходят из семей с низким уровнем дохода имеют самую высокую вероятность выпадения из колледжа в течение первого года. Самый большой успех этой группы является стипендия из-за структуры, представленной спортивной программы. Эта программа была создана с несколькими целями в виду:

  1. Для обеспечения наставничества поступающим студентов
  2. Для обеспечения возможности руководства к старшекурсник, которые совершаются, чтобы помочь
  3. Чтобы уменьшить процент отсева студентов колледжа в первый год жизни
  4. Чтобы разорвать и создать циклы в семьях, где старшие братья и сестры, приобретающих высшее образование
  5. Для того, чтобы создать лидер в семьях, чтобы быть не только примером, но пионер продвижения высшего образования

HGR’s 2017 STEM scholarship winner visits for lunch and tour

HGR's 2017 STEM scholarship winner

On June 14, Connor Hoffman, winner of HGR’s $2,000 STEM (science, technology, engineering and mathematics) scholarship, took time from his day before lifeguarding to visit HGR, meet its owners and staff, take a tour and have lunch with us during our Wednesday cookout.

As a recent graduate of Euclid High School, he plans to attend the University of Cincinnati this fall as an information technology major. He chose the University of Cincinnati at the recommendation of his teacher because his college credit plus classes in Cisco networking align with the university’s program.

Connor hopes to work in networking or cyber security. When not studying or working, he enjoys gaming and watching Jeopardy in order to challenge his mind and learn new things.

Euclid High School Senior awarded 2017 HGR Industrial Surplus S.T.E.M. scholarship

HGR's human resources manager awarding scholarship to Euclid High School senior

Last night at Euclid High School’s Senior Awards Ceremony, Tina Dick, HGR’s human resources manager, presented Senior Connor Hoffman with HGR’s 2017 S.T.E.M. scholarship that will go toward his first year of college at the University of Cincinnati to pursue a degree in information technology. Connor was not able to be present due to competing in a CISCO Networking Academy National Competition in Florida. A representative from the high school accepted on his behalf.

Upon hearing of Connor’s accomplishment, his teacher Bob Torrelli, Science Department chair, says, “His potential is off the charts. He scored a perfect 36 on the science ACT! That is not easy to do.”

Connor is captain of both the robotics and soccer teams at Euclid High School and an officer of its National Honor Society chapter. In his senior year, he was in AP honors classes at Euclid High School and enrolled in college classes through Lake Erie College In his scholarship application, Connor says, ” Ever since I was young, I had a desire to learn how things work. When one of my toys would break I would open it up and try to see what made it tick. As I got older, this desire to understand the inner workings of things extended to other areas. It led me to join my school’s robotics club where I was able to learn many new things. I learned a lot about machining and assembling parts, as well as designing those parts using computer-assisted design. This desire to learn how things work also led me to enroll in my school’s Cisco Networking program which has set me on my current career path.”

Congratulations Connor, and good luck in college.

HGR offers $2,000 STEM scholarship to Euclid High School senior

HGR Industrial Surplus Scholarship Application

2017 HGR Industrial Surplus STEM Scholarship

HGR Industrial Surplus Inc. annually awards a scholarship to a high school senior who has been accepted by an institution of higher education for the next academic year to pursue a degree or certification in a STEM (Science, Technology, Engineering, or Math) field. This includes, but is not limited to, the fields of engineering, engineering technology, electrical, mechanical, welding, manufacturing, or construction. This year, one student from Euclid High School will be awarded a $2,000 scholarship.

Scholarship guidelines are as follows:
1. The applicant must be active in any facet of STEM (Science, Technology, Engineering, or Math).
2. The applicant must be in good academic standing at his or her high school.
3. The applicant should be a senior.
4. The applicant must be accepted into an institution of higher education or a trade or technical school for the next academic year.
5. Financial need will be considered.

Those applying for the HGR Industrial Surplus scholarship should submit the following materials when applying:
1. A completed scholarship application.
2. A 350-word autobiography.
3. A 350-word statement explaining why this scholarship is important to you, including your financial need.
4. A minimum of one letter of reference. Up to three letters of reference will be accepted. Letters of reference should be from teachers, counselors, coaches, employers, mentors, etc. rather than from family or friends.
5. Scholarship Submission Deadline: All materials should be submitted here by April 15, 2017.

An update on HGR’s 2015 manufacturing scholarship recipient

Jon Berkel Elyria Foundry
(photo courtesy of Elyria Foundry)

(Courtesy of Guest Blogger Jonathan Berkel, 2015 HGR Industrial Surplus Manufacturing Scholarship recipient)

Ever since I received the manufacturing scholarship from HGR Industrial Surplus in 2015 and graduated from Elyria High School and Lorain County JVS where I studied welding and fabrication, I have been furthering my education at Lorain County Community College to earn an associate of science degree. In fall 2017, I will be transferring to The Ohio State University to earn my bachelor’s degree in welding engineering.

For the past year and half at Lorain County Community College I have been taking classes in math, science, English and general education that will transfer to The Ohio State University. These courses will prepare me for future courses that I will take in order to pursue my degree.

While attending classes, I work part-time, and I work full-time when classes are not in session at Elyria Pattern Co., since I graduated high school as a welder and a pattern maker. I do a little bit of everything. I am working on some projects for Elyria Foundry. I also have been working on frames for the base of the patterns. These frames go on the base of the pattern to give the base stronger support.

I would like wish all the 2017 scholarship nominees good luck.

Jon Berkel welding
(Jonathan welding)

An update on HGR’s 2016 S.T.E.M. scholarship recipient, Tiffany Moore

woman high jumper

(Courtesy of Guest Blogger Tiffany Moore, HGR Industrial Surplus’ 2016 S.T.E.M. scholarship recipient and Ohio Wesleyan freshman)

On Aug. 20, 2016, I said my goodbyes to my family and friends and set forth on a new chapter in my life. I was nervous but excited at the same time. So far, I have been in college for five months, and I have learned more than I could ever imagine. Some of my closest friends are from Ethiopia, West Africa, Pakistan, Tennessee, Chicago, and Boston. We have learned so much about each other and our different backgrounds and are still learning new things every day.

There is about a week left of the fall semester, and I have been doing a great job of staying on top of the college workload. The library has been my best friend. Sometimes, I stay there until 2 a.m. This semester, I took classes that would go toward my general requirements for graduation. Those include, French 110, Beginning Acting, English 105, Journalism 101, and UC 160 (required course for all freshman). I have enjoyed taking these classes and I am looking forward to my spring semester where I will be diving into computer science, French 111, Black World Studies, and Intro to Film.

My favorite class this semester is English. This class has helped me to become more confident in my writing for all of my classes. So far, I have written around 13 papers. That’s almost equivalent to the amount of papers I’ve written over my entire four years of high school. The class that has given me the most trouble is French. In high school I took three years of Spanish; so, I decided to try something different. Since, most of the students in my class has had experience with taking French, we get through the material pretty quickly. However, it takes me more time to retain all of the information. So, throughout the course of the semester I’ve gone to tutoring sessions and also linked up with a few students in my class to help get a better understanding of the material.

On top of being academically successful, I am also a member of the Ohio Wesleyan track and field team. We recently had our first meet in Cleveland at Case Western Reserve University. I participated in the women’s high jump and 200-meter dash. I love being a member of this team, and I am looking forward to seeing how our season turns out.

While being in college I had an opportunity to apply for a summer internship with Rockwell Automation. There are many other internships that I plan on applying for through Ohio Wesleyan that are geared toward computer science majors. I am happy that I chose to continue my education here at Ohio Wesleyan, and I am looking forward to spending my next three years here.

One of HGR’s inside sales reps mentors youth at Notre Dame College

diverse group of college students

 

(Courtesy of Guest Blogger Jason Lockett, HGR inside sales rep)

Q: Notre Dame of Ohio, correct? Your alma mater?

A: Yes, NDC is my alma, and I graduated in 2010 with a B.S. in marketing.

Q: How and why did the mentoring program get started?

A: Bill Leamon started this program three years ago. He’s a professor, as well. Bill is extremely passionate about helping others and is committed to grow this program outside of NDC and in other colleges/universities.

Q: Why did you get involved?

A: The pilot program was introduced at NDC last year, and it was a huge success. Our mentees were paired with professionals with similar backgrounds, personality traits and interests. Last year, there were 23 mentees with 20 mentors. Our mentors interacted with their mentees at least once per week to assist with various challenges, including but not limited to deciding majors, picking classes, managing time, part-time job assistance, managing money and the overall transition from high school to college.

Q: What does the group do? How does each mentor help its mentee or work with him/her, how often, in what ways?

A: The main goal is to help each student with the transition from high school to college in order to reduce the dropout rate during each student’s freshman year.

Q: How does the mentee get a mentor or become part of the program?

A: We receive recommendations from Admissions and academic advisors.

Q: Any interesting/inspiring stories from last year’s experience?

A: Overall, it was a great experience for everyone, and we plan on expanding schools in the near future. Also, we are trying to get donors for scholarships for our students.

Q: In your opinion, what is the importance of education or training?

A: The program started three years ago, and I joined last year. Studies show that first-generation college students that come from low-income families have the highest possibility of dropping out of college within their first year. The largest success of this group is the scholarship due to the structure provided by the athletic program. This program was created with a few goals in mind:

  1. To provide mentorship to incoming college students
  2. To provide leadership opportunities to upperclassman that are committed to help
  3. To reduce the dropout rate of college students in their first year
  4. To break and create cycles within families where the older siblings are acquiring college degrees
  5. To create leaders within families to be not only an example, but the pioneer to promote higher education